logo
ООП биология, экология 2013

3. Требования к результатам освоение дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование и развитие компетенций:

- владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1);

- владеет основными биологическими понятиями, знаниями биологических законов и явлений (СК-1);

- владеет знаниями об особенностях морфологии, экологии, размножения и географического распространения животных, понимает их роль в природе и хозяйственной деятельности человека (СК-2);

- способен объяснять химические основы биологических процессов и физиологические механизмы работы различных систем и органов животных (СК-3);

- способен ориентироваться в вопросах биохимического единства органического мира, молекулярных основах наследственности, изменчивости и методах генетического анализа (СК-4);

- владеет знаниями о закономерностях развития органического мира (СК-5);

- способен понимать принципы устойчивости и продуктивности живой природы и пути ее изменения под влиянием антропогенных факторов, способен к системному анализу глобальных экологических проблем, вопросов состояния окружающей среды и рационального использования природных ресурсов (СК -6);

- способен применять биологические и экологические знания для анализа прикладных проблем хозяйственной деятельности (СК -7);

- способен к самостоятельному проведению исследований, постановке естественнонаучного эксперимента, использованию информационных технологий для решения научных и профессиональных задач, анализу и оценке результатов лабораторных и полевых исследований (СК – 8).

В результате прохождения данной практики студент будет

знать: - принципы классификации организмов;

- морфофизиологические особенности основных таксонов животных;

- основные признаки отрядов и семейств водных и наземных б/п города П-ска и окрестностей.

- региональные проблемы охраны редких видов животных.

уметь:

- идентифицировать основные виды местной фауны;

- определять степень антропогенной нагрузки на экосистемы, используя виды - индикаторы;

иметь опыт (навыки):

- сбора, фиксации и оформления коллекционного материала;

- проведения экскурсий в природу.