logo
ООП биология, экология 2013

5. Разработчики: проф., д.Г.Н. Потахиг с.Б. Информатика

    1. Цели освоения дисциплины (модуля)

Целями освоения дисциплины (модуля) «Информатика» являются: знакомство с основами программного обеспечения, приобретение навыков работы с информационными технологиями на базе текстового и табличного процессоров, приложения для создания презентаций. Дисциплина совместно с другими дисциплинами учебного плана призвана обеспечить подготовку квалифицированных специалистов, способных грамотно и рационально использовать современные технические и программные средства в области информационных технологий для решения практических задач.

    1. Место дисциплины (модуля) в структуре ООП соответствующего направления, уровня и профиля подготовки

Дисциплина «Информатика» относится к вариативной части цикла общих математических и естественнонаучных дисциплин (Б2.В.ДВ.1).

Требования к входным знаниям, умениям и компетенциям студента формируются на основе программы среднего (полного) общего образования по информатике и информационным технологиям (базовый уровень) и дисциплины «Основы математической обработки информации».

Дисциплина «Информатика» является предшествующей для дисциплины «Информационные технологии в образовании». Освоение дисциплины «Информатика» является необходимой основой для последующего изучения дисциплин профессионального цикла, выполнения курсовых работ и проектов, прохождения педагогической практики.

    1. Требования к результатам освоения учебной дисциплины (модуля)

Процесс изучения данной учебной дисциплины (модуля) направлен на формирование следующих компетенций:

Владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1).

Готов использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, готов работать с компьютером как средством управления информацией (ОК-8).

Способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-9).

Готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения (ПК-2).

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать:

уметь:

владеть:

4. Общая трудоемкость дисциплины составляет: 2 зачетных единиц, 72 часов.

5. Разработчики: ассистент кафедры информатики Радионова А.В.