logo
Справочник готовый

8.2. Кафедра организации с.-х. Производства и маркетинга

1. Организационно-технологические мероприятия по совершенствованию производственной структуры предприятия в рыночных условиях хозяйствования.

2. Рынок трудовых ресурсов и мероприятия по повышению производительности труда на предприятии

3. Организация использования сельскохозяйственной техники на предприятии в условиях рынка.

4. Рациональное построение и эффективная деятельность вспомогательных и обслуживающих производств на предприятии.

5. Организационно-экономические мероприятия по повышению эффективности работы транспорта на предприятии в условиях рынка.

6. Обоснование комплекса организационно-технологических мероприятий по повышению эффективности использования земли.

7. Организационно-экономическое обоснование углубления специализации предприятия и его подразделений.

8. Обоснование эффективных форм кооперации и интеграции в сельском хозяйстве.

9. Прогнозирование рынков продуктов потребления и сырья, производимых на предприятии.

10.Прогнозирование производства и реализации зерновых культур на предприятии.

11.Прогнозирование социально-экономического развития районного агропромышленного формирования.

12.Бизнес-планирование организации производства и реализации продукции животноводства.

13.Обоснование перспективного плана развития предприятия.

14.Обоснование плана социального развития предприятия.

15.Повышение эффективности использования трудовых ресурсов предприятия в рыночных условиях хозяйствования.

16.Технико-экономическое обоснование вариантов хранения и реализации растениеводства на предприятии.

17.Совершенствование механизма выбора конкурентных стратегий для устойчивого развития предприятия.

18.Технико-экономическое обоснование вариантов переработки и реализации продукции растениеводства на предприятии.

19.Технико-экономическое обоснование вариантов переработки и реализации продукции животноводства на предприятии.

20.Управление многоканальной реализацией продукции сельскохозяйственного предприятия.

21.Повышение эффективности управления маркетингом.

22.Основные направления совершенствования маркетинга на предприятии и их обоснование.

23.Обоснование маркетинговой стратегии предприятия.

24.Обоснование направлений повышения конкурентоспособности продукции.

25.Маркетинговое планирование увеличения объемов сбыта продукции предприятия.

26.Сегментирование рынков сбыта продукции предприятия.

27.Организация маркетинговой деятельности и учет затрат на нее на предприятии

28.Маркетинг и его влияние на финансовый результат

29.Обоснование маркетинговой деятельности по производству зерна на конкретном предприятии

30.Обоснование маркетинговой деятельности по производству молока на конкретном предприятии

31.Анализ маркетинговой среды предприятия (на примере конкретного предприятия)

32.Характеристика каналов товародвижения, их эффективность и совершенствование

33.Организация и совершенствование оценки/аттестации руководителей и специалистов маркетинговых служб организации (на конкретном примере)

34.Совершенствование бюджетной политики оплаты и стимулирования труда руководителей и специалистов маркетинговых служб организации (на конкретном примере)

35.Разработка маркетинговой стратегии предприятия, организации (на конкретном примере)

36.Реструктуризация бизнеса на основе концепции маркетинга

37.Анализ и совершенствование организационной структуры службы маркетинга (на примере конкретной организации)

38.Совершенствование бюджетной политики оплаты и стимулирования труда руководителей и специалистов маркетинговых служб организации (на конкретном примере)

39. Организация и совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (на примере ФГУП, МУП)

40.Выбор стратегии маркетинга и разработка плана организационных мероприятий по ее реализации (на примере ФГУП, МУП). Особенности организации маркетинговой деятельности в некоммерческой организации

(на конкретном примере)

41.Анализ и разработка стратегии работы организации, предприятия на потребительском рынке (покупательское поведение)

42.Разработка стратегии сегментирования рынка (на конкретном примере рынка потребительских товаров и услуг, производственного назначения)

43.Организационно-экономическое обоснование производства и реализации продукции

44.Иследование конъюнктуры рынка, выпускаемой продукции/услуг (на примере рынка конкретной организации)

45.Совершенствование и планирование маркетинговых исследований на предприятии, в организации (на конкретном примере)

46.Оценка конкурентоспособности продукции предприятия, организации на рынке (на конкретном примере)

47.Разработка стратегии позиционирования продукции на рынке (на конкретном примере рынка потребительских товаров и услуг производственного назначения)

48.Разработка и совершенствование ассортиментной политики предприятия на рынке (продукции, услуг на конкретном примере)

49.Разработка маркетинговой стратегии деятельности предприятия на рынке на основе анализа жизненного цикла продукции (на конкретном примере)

49.Оценка конкурентоспособности продукции предприятия, организации на рынке (на примере ФГУП, МУП)

50.Анализ и совершенствование системы сбытовой деятельности организации (на конкретном примере)

51.Совершенствование каналов сбыта продукции на рынке (на конкретном примере)

52.Анализ и совершенствование коммуникативной политики предприятия, организации (на конкретном примере)

53.Анализ и совершенствование системы стимулирования сбыта организации (на конкретном примере)

Слово «предприятие» (организация) подразумевает все организационно-правовые формы хозяйствования (ООО, АО, ЗАО, СПК, колхоз, КФХ, личные подсобные хозяйства, кооперативы и т.д.).