техно
Р а б о т а 2. Определение зерновых бобовых культур по всходам
Задание. Научиться определять зернобобовые культуры по всходам.
Материалы и оборудование: гербарные образцы зернобобовых культур, препаровальные иглы, лупы.
По способности семян к выносу семядолей на поверхность почвы при прорастании и форме листьев бобовые культуры, делят на три группы: 1) растения с перистыми листьями, семядоли при прорастании не выносят; 2) растения с тройчатыми листьями, семядоли при прорастании выносят; 3) растения с пальчатыми листьями, семядоли при прорастании выносят.
В каждой из этих трех групп зернобобовых есть признаки, дающие возможность определить их по всходам (табл. 2.1).
Содержание
- Министерство сельского хозяйства
- Пояснительная записка
- Модуль 1. Введение
- Растения
- Репродукция
- Посевные качества
- Лекция 2.Основные типы почв пахотных угодий
- Научные основы земледелия
- При норме осадков 600 мм
- Условий жизни растений
- Минеральных почв
- И износ рабочих органов почвообрабатывющих при вспашке (по в.Н.Степанову)
- Модуль 2. Севообороты
- Методические указания по выполнению практических работ
- И составление севооборотов на разных типов почв
- Контрольные вопросы
- Рекомендуемая литература
- Модуль 3. Научные основы обработки почвы
- Методические указания по выполнению практических работ
- Контрольные вопросы
- Рекомендуемая литература
- Удобрения в интенсивном растениеводстве
- Рекомендуемая литература
- Модуль 1. Теоретические основы растениеводства
- Культерные растения. Рост и развитие полевых культур
- Методические указания по выполнению практических работ р а б о т а 1. Семена, их строение и физико-механические свойства
- Р а б о т а 1. Строение зерновки
- Р а б о т а 2. Определение размеров семян
- Р а б о т а 3. Общая характеристика хлебов 1-й и 2-й групп
- Р а б о т а 4. Общая характеристика хлебных злаков
- Вопросы для самопроверки и обсуждения
- Рекомендуемая литература
- Озимые зерновые культуры
- Лекция 3.Озимая рожь
- Лекция 4.Озимая тритикале
- Лекция 5.Озимый ячмень
- Вопросы для самопроверки и обсуждения
- Рекомендуемая литература
- Яровые зерновые культуры
- Вопросы для самопроверки и обсуждения
- Рекомендуемая литература
- Методические указания по выполнению практических работ
- 1. Хлеба первой группы р а б о т а 1. Пшеница
- Р а б о т а 2. Рожь
- Р а б о т а 3. Тритикале
- Р а б о т а 4. Ячмень
- Р а б о т а 5. Овес
- 2. Хлеба второй группы р а б о т а 1. Кукуруза
- Р а б о т а 2. Гречиха
- Зернобобовые культуры
- Вопросы для самопроверки и обсуждения
- Рекомендуемая литература
- Методические указания по выполнению практических работ р а б о т а 1. Определение зернобобовых культур по семенам
- Р а б о т а 2. Определение зерновых бобовых культур по всходам
- Т а б л и ц а 2.1. Определение зернобобовых культур по всходам
- Р а б о т а 3. Определение зерновых бобовых по листьям
- Р а б о т а 4. Определение зернобобовых культур по плодам
- Р а б о т а 5. Виды гороха, люпина
- Итоговый контроль по модулю №1
- Модуль 2. Клубнеплоды и корнеплоды
- Методические указания по выполнению практических работ р а б о т а 1. Определение картофеля по ботаническим признакам
- Р а б о т а 2. Сравнительная морфологическая характеристика корнеплодов
- Вопросы для самопроверки и обсуждения
- Рекомендуемая литература
- Модуль 3. Прядильные культуры
- Методические указания по выполнению практических работ р а б о т а 1. Ботаническая характеристика льна
- Вопросы для самопроверки и обсуждения
- Рекомендуемая литература
- Масличные и эфирномасличные культуры
- Методические указания по выполнению практических работ
- Р а б о т а 1.Хозяйственно-биологическая характеристика масличных культур
- Семейства Крестоцветные (Капустные)
- Вопросы для самопроверки и обсуждения
- Рекомендуемая литература
- Перечень вопросов проводимых модулей
- Андрей Андреевич Пугач