Юнита 3
Дидактический план
Общая характеристика озимых хлебов. Озимая пшеница, озимая рожь и озимый ячмень.
Ранние яровые хлеба. Яровая пшеница и яровой ячмень. Овес.
Крупяные культуры: просо, сорго, рис и гречиха.
Зернобобовые культуры, их общая характеристика. Горох, соя, фасоль, кормовые бобы и люпин.
Кукуруза.
Масличные культуры: подсолнечник, горчица, рапс.
Картофель.
Корнеплоды: сахарная и кормовая свекла, брюква и турнепс, морковь.
Интенсивные технологии возделывания прядильных культур.
Кормовые травы. Клевер луговой, люцерна, тимофеевка луговая, овсяница луговая, кострец безостый, вика яровая и суданская трава.
Содержание
- Дистанционное образование
- Дидактический план
- Литература
- 1.2. Озимая пшеница
- 1.3. Озимая рожь
- 1.4. Озимый ячмень
- 2. Ранние яровые хлеба
- 2.1. Яровая пшеница
- 2.2. Яровой ячмень
- 2.3. Овес
- 3. Крупяные культуры
- 3.1. Просо
- 3.2. Сорго
- 3.4. Гречиха
- 4. Зерновые бобовые культуры
- 4.1. Общая характеристика
- 4.2. Горох
- 4.4. Фасоль
- 4.5. Кормовые бобы
- 4.6. Люпин
- 5. Кукуруза
- 6. Масличные культуры
- 6.1. Подсолнечник
- 6.2. Горчица
- 6.3. Рапс
- 7. Картофель
- 8. Корнеплоды
- 8.1. Сахарная свекла
- 8.2. Кормовая свекла
- 8.3. Брюква и турнепс
- 9. Прядильные культуры и интенсивные технологии их возделывания
- 9.2. Конопля
- 10. Кормовые травы
- 10.1. Клевер луговой
- 10.2. Люцерна
- 10.3. Тимофеевка луговая
- 10.4. Овсяница луговая
- 10.5. Кострец безостый
- 10.6. Вика яровая
- 10.7. Суданская трава
- Задания для самостоятельной работы
- 1. Составьте логическую схему базы знаний по теме юниты:
- Глоссарий
- Технология растениеводства юнита 3