2. Значение повышения качества.
1. Повышение качества влияет на все социально-экономические отношения.
2. Социальное – уровень жизни, качество жизни.
3. Экономическое – уменьшение затрат на производство.
4. Экологическое.
5. Конкурентоспособное.
Квалиметрия позволяет давать количественные оценки качественным характеристикам.
Экономическое значение качества означает повышение эффективности общественного производства, улучшение работы предприятий, улучшение качества труда.
Социальное значение качества означает повышение качества жизни.
Социально-экономическое значение сводится к тому и другому, улучшение условий труда и быта и повышение производительности труда. Качество продукции – средство борьбы за рынки и конкурентоспособность предприятия.
В политике четко определяются уровни стандартов качества работы для конкурентной фирмы. Сегодня в управлении качеством важное значение имеет сертифиционная система менеджмента, являющаяся гарантом высокой стабильности и устойчивости качества продукции.
Сертификат на систему качества позволяет фирме сохранить конкурентные преимущества на рынке.
- 1. Понятие качества продукции.
- 2. Значение повышения качества.
- 3. Качество как объект управления
- Взаимоотношение общего менеджмента и менеджмента качества
- Система взаимоотношений
- Организационная система
- Качество продукции как соответствие стандартам. Система Тейлора.
- Штрафы Профессиональное обучение
- Статистическое управления качеством.
- Всеобщее управление качеством tqc
- Стандарты исо 9000 (1987г), оказавшее весьма существенное влияние на менеджмент и обеспечение качества;
- Управление качеством продукции
- Основные требования
- 1. Понятие контроля качества продукции.
- 2. Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку.
- 3. Стандарты статистического приемочного контроля.
- Сертификация продукции и систем качества
- 1. Этапы формирования и виды затрат на качество продукции.
- 2. Информационная база анализа затрат на качество продукции.
- 3. Методы анализа затрат на качество продукции.
- 4. Экономическая эффективность новой продукции.
- 1. Общее понятие обеспечения качества.
- 2. Принципы обеспечения качества продукции.
- 3. Функции управления качеством продукции.
- 1. Основные понятия в области технического обеспечения надежности.
- 2. Показатели надежности.
- 3. Выборочный контроль.
- Стандартизация продукции