Основные требования
В современном менеджменте качества сформулированы десять основополагающих условий:
Отношение к потребителю как важнейшей составляющей данного процесса.
Принятие руководством долгосрочных обязательств по внедрению систем управления фирмой.
Вера в то, что нет предела совершенству.
Уверенность в том, что предотвратить проблему проще, чем ее решать, когда она возникнет.
Заинтересованность, ведущая роль и непосредственное участие руководства.
Стандарт работ, выражающийся в формулировке « ноль ошибок»
Участие работников фирмы, как коллективное, так и индивидуальное.
Уделение основного внимания совершенствованию процессов, а не людей.
Вера в то, что поставщики станут вашими партнерами если будут понимать ваши задачи
Признание заслуг
С точки зрения потребителя, качество изделия - это степень удовлетворения его ( потребителя) требований.
Сегодня уже можно прогнозировать, какими качествами будет характеризоваться потребитель завтрашнего дня. Он:
Признает авторитет за качеством, а цена для него на втором месте
Предъявляет рекламацию на каждый дефект
Требует постоянного улучшения качества
Требует обеспечения качества в технологическом процессе и отказывается от окончательного контроля
Чутко реагирует на изменения в технологическом процессе
Является приверженцем продукции, если качество его удовлетворяет.
Тема № 6. Контроль качества.
1. Понятие контроля качества продукции.
2. Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку.
3. Стандарты статистического приемочного контроля.
- 1. Понятие качества продукции.
- 2. Значение повышения качества.
- 3. Качество как объект управления
- Взаимоотношение общего менеджмента и менеджмента качества
- Система взаимоотношений
- Организационная система
- Качество продукции как соответствие стандартам. Система Тейлора.
- Штрафы Профессиональное обучение
- Статистическое управления качеством.
- Всеобщее управление качеством tqc
- Стандарты исо 9000 (1987г), оказавшее весьма существенное влияние на менеджмент и обеспечение качества;
- Управление качеством продукции
- Основные требования
- 1. Понятие контроля качества продукции.
- 2. Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку.
- 3. Стандарты статистического приемочного контроля.
- Сертификация продукции и систем качества
- 1. Этапы формирования и виды затрат на качество продукции.
- 2. Информационная база анализа затрат на качество продукции.
- 3. Методы анализа затрат на качество продукции.
- 4. Экономическая эффективность новой продукции.
- 1. Общее понятие обеспечения качества.
- 2. Принципы обеспечения качества продукции.
- 3. Функции управления качеством продукции.
- 1. Основные понятия в области технического обеспечения надежности.
- 2. Показатели надежности.
- 3. Выборочный контроль.
- Стандартизация продукции