logo search
Лекции - Управление качеством (Полехов)

Основные требования

В современном менеджменте качества сформулированы десять основополагающих условий:

  1. Отношение к потребителю как важнейшей составляющей данного процесса.

  2. Принятие руководством долгосрочных обязательств по внедрению систем управления фирмой.

  3. Вера в то, что нет предела совершенству.

  4. Уверенность в том, что предотвратить проблему проще, чем ее решать, когда она возникнет.

  5. Заинтересованность, ведущая роль и непосредственное участие руководства.

  6. Стандарт работ, выражающийся в формулировке « ноль ошибок»

  7. Участие работников фирмы, как коллективное, так и индивидуальное.

  8. Уделение основного внимания совершенствованию процессов, а не людей.

  9. Вера в то, что поставщики станут вашими партнерами если будут понимать ваши задачи

  10. Признание заслуг

С точки зрения потребителя, качество изделия - это степень удовлетворения его ( потребителя) требований.

Сегодня уже можно прогнозировать, какими качествами будет характеризоваться потребитель завтрашнего дня. Он:

Тема № 6. Контроль качества.

1. Понятие контроля качества продукции.

2. Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку.

3. Стандарты статистического приемочного контроля.