logo search
ekonomika_ekzamen

55. Реклама ветеринарного бизнеса

Реклама ветеринарного фармацевтического бизнеса является оплаченной нелич¬ностной формой представления и продвижения ветеринарных то¬варов с четко известными источниками финансирования.  Реклама выполняет следующие функции:  информационную — доведение до потребителей сведений о новом ветеринарном препарате, описания ветеринарного препарата, информации об изменении цен и расценок или создании новой коммерческой ветеринарной организации;  увещевательную — убеждение покупателей ветеринарных товаров в необходимости приобретения конкретного ветеринарного препарата, дости¬жения изменения мнения о ветеринарном товаре, формиро¬вание предпочтения марки определенного ветеринарного аптечного уч-реждения, предприятия и т.д.;  напоминающую — поддержание осведомленности о ветери¬нарных товарах, напоминание потребителям о том, что ветеринарные товары им необходимы, а также о месте их возможного получения.  Реклама ветеринарного бизнеса разрабатывается по опреде¬ленной схеме.  Установление цели рекламы: информация (сведения о новых ветеринар-ных препаратах, ознакомление с расписанием работы ветеринарного аптечного учреждения); убеждение (увеличение числа потре¬бителей ветеринарных препаратов, формирование приоритета своей фирмы), напоминание (обеспечение стабильности ассортимента ветеринарных препаратов); ориентирование на отраслевой образ ветеринар¬ной деятельности (создание общего спроса на ветеринарные това¬ры) и ориентирование на корпоративный образ ветери¬нарного аптечного уч-реждения (создание образа своего ветеринарного учрежде¬ния, избирательного спроса на ветеринарные товары).  Установление ответственности за рекламу: создание собст¬венной рекламной службы или пользование услугами реклам¬ных агентств.  Определение источника финансирования на рекламу (учи¬тывается потребность рекламных мер, стоимость рекламных ус¬луг в газетах, журналах, по радио, телевидению и т. д.).  Разработка рекламной темы (связана с названием государственного или коммерческого ветеринарного учреждения, основными видами  ветеринарных товаров).  Выбор средств рекламы ветеринарного фармацевтического бизнеса (осуществ¬ляется с учетом наличия денежных средств на рекламу, стоимо¬сти того или иного средства рекламы, наличия полезной ауди-тории, частоты и стабильности передачи, степени воздействия на потребителей и сроков представления рекламы) и создание рекламных объявлений (подготовка содержания объявлений и графика работы, помещение объявлений в радио- или телепере¬даче, средствах массовой информации и т. д.).  Принципы создания рекламы ветеринарного фармацевтического бизнеса: пред¬ставление ветеринарных товаров с выгодной стороны; определение побудительного мотива потребителей ветеринар¬ных товаров, обеспечивающего определенную выгоду по сравнению с ветеринарными товарами конкурентов; создание броского, привлекающего внимание заголовка, легко читаемого текста с красивыми иллюстрациями, фотографиями и т.д.; включение в тексты рекламы характеристик ветеринарных товаров, опыта потребителей ветеринар¬ных товаров; призыв потребителя к определенным дей¬ствиям (впервые приобрести ветеринарный препарат, сделать покупку, стать постоянным по-требителем).