logo search
BILYeT_po_ekonomike

Организация производства продукции животноводства.

Увеличение производства продуктов животноводства осуществляется путём роста поголовья скота и повышения его продуктивности. Для этого разрабатываются меры по воспроизводству поголовья, правильному его содержанию, созданию прочной кормовой базы, рациональной системе выращивания молодняка и полноценному кормлению животных. Внедрение научно обоснованных зоотехнических приёмов даёт возможность эффективно вести животноводство в хозяйстве.

Главные направления снижения себестоимости продукции животноводства – повышение продуктивности скота, снижение затрат кормов и труда на единицу продукции, применение интенсивных технологий.

Прогрессивные технологические приёмы значительно сокращают затраты труда и себестоимости продукции. Бригадно-звеньевая или цеховая форма организации в животноводстве наиболее эффективны, если её основное ядро составляют трактористы-машинисты и операторы, способные совмещать профессии и заменять друг друга.

Важным фактором, оказывающим влияние на увеличение выручки от реализации, является повышение качества продукции. От качества, поставленной на рынок продукции, зависит её качество, так как нестандартная и некачественная продукция реализуется по более низким ценам.

Эффективность производства молока определяется рядом факторов: правильной организацией кормовой базы и использованием кормов, уровнем продуктивности животных и условиями их содержания, степенью механизации работ, величиной амортизационных отчислений и прочих затрат, подготовленностью персонала, организацией труда и др.