1.3. Промышленные здания с применением легких несущих и ограждающих конструкций.
Производственные здания с применением легких несущих и ограждающих конструкций возможно подразделить на две основные группы: зданий (секций) из легких металлических конструкций комплектной поставки и зданий из смешанных конструкций. На рис. 13 показан общий вид унифицированного объемно-планировочного здания из легких металлических конструкций комплектной поставки. В таких зданиях можно располагать производства с категорией по пожарной опасности.
Рис. 13. Общий вид объемно-планировочного элемента здания из легких металлических конструкций комплектной поставки (структурный блокпокрытия типа ЦНИИСК):
1 - структурный блок; 2 - колонна; 3 - колонна фахверка; 4 — подкрановая балка; 5 -ригель стеновой; б - стеновая панель; 7 — оконная панель; 8 - профилированный настил; 9 -утеплитель; 10- водоизоляционный ковер; 11 - жалюзийная решетка; 12 - ворота; 13 — дверь; 14 – зенитный фонарь; 15 — крышный вентилятор; 16- водосточная воронка; 17 — цоколъная панель
Строительные параметры и технические характеристики зданий следующие: сетки колонн 18x12 и 24x12 м; шаг крайних и средних колонн 12 м; номинальная высота до низа несущей конструкции покрытия: 4,8; 6,0; 7,2 и 8,4 м (бескрановые здания); 6,0; 7,2; 8,4 м (здания с подвесными кранами); 8,4; 9,6; 10,8 м (здания с мостовыми кранами). Грузоподъемность применяемых кранов может составлять: подвесных - 1 кран 3,2 тс или 2 крана по 2 тс; мостовых - до 10 тс среднего режима работы при высоте 8,4; 10 тс - 20 тс среднего режима работы при высотах 9,6 и 10,8 м. По числу пролетов могут быть одно- и много пролетные. Перепады высот в профиле покрытия не допускаются. Несущая конструкция покрытия структурные блоки из прокатных профилей (типа ЦНИИСК). В качестве несущего элемента кровли принят профилированный настил из холодно гнутой оцинкованной стали толщиной 0,8 - 1 мм с высотой гофра 60 мм. Стены зданий из легких металлических конструкций запроектированы двух типов: из трехслойных панелей вертикальной разрезки шириной 1 м, высотой 2,4 - 12 м, толщиной 45, 50, 60, 80, 90 и 100 мм; из металлических профилированных листов и минераловатных плит.
Выводы
Рассматривается 2-3 варианта расположения в плане производственного корпуса разрабатываемой в КП зоны (участка). В пояснительной записке (или на листе планировки) в масштабе схематично приводятся планировки производственного корпуса, на которых указываются различные варианты расположения зоны (участка).
По каждому варианту указываются преимущества и недостатки размещения зоны (участка) с позиций технологического тяготения к другим зонам и участкам, удобства маневрирования подвижного состава, конфигурации зоны (участка) в плане, естественного освещения, близости к бытовым помещениям и др.
На основе проведенного анализа дается обоснование выбранного варианта размещения разрабатываемой зоны. Следует отметить, что на листе с планировкой производственного корпуса зона (участок) должна располагаться так, как это было обосновано в анализе расположения рассматриваемой зоны.
В данном разделе также приводятся схема и описание технологического процесса, ведомость технологического оборудования и оргоснастки (приложение К), расчет площади зоны (участка) по площади, занимаемой оборудованием, и коэффициенту плотности его расстановки, расчет уровня механизации, а также другие расчеты, объем которых зависит от конкретной зоны (участка). Например, при разработке зон ТО рассчитывается ритм производства, такт линии (поста), количество линий (постов). Дается обоснование выбранного метода организации ТО и диагностирования подвижного состава, специализации постов по видам работ и исполнителям и т. д.
- Введение.
- 1.Инженерный раздел
- 1.1.1. Исходные данные
- 1.1.2. Корректировка нормативов ресурсного пробега (или пробега до кр) и периодичности то
- 1.1.3. Расчет коэффициента технической готовности
- 1.1.4. Расчет годовых пробегов подвижного состава и производственной программы то
- 1.1.5. Корректировка нормативных значений трудоемкости ео, то и тр
- 1.1.6. Расчет годовых объемов работ ео, то и тр
- 1.1.7. Распределение годовых объемов работ ео, то и тр по их видам
- 1.1.8. Расчет численности производственных рабочих
- 1.1.9. Расчет объема вспомогательных работ и численности вспомогательных рабочих
- 1.1.10. Расчет количества механизированных постов еОс для туалетной мойки подвижного состава.
- 1.1.11.A. Расчет количества постов ео, то и тр
- 1.1.11.B. Общая численность постов ео, то, тр и ожидания
- 1.1.12.A Расчет площадей зон ео, то, тр и производственных участков
- 1.12.1. Расчет площадей зон ео, то, тр и ожидания
- 1.1.12.B. Расчет площадей производственных участков
- 1.1.13. Расчет площадей складов, вспомогательных и технических помещений
- 1.2. Планировка производственного корпуса атп
- 1.2.1. Виды промышленных зданий
- 1.2.2. Объемно-планировочное решение зданий
- 1.2.3 Элементы каркаса одноэтажных промышленных зданий.
- 1.3. Промышленные здания с применением легких несущих и ограждающих конструкций.
- 2. Охрана труда
- 2.1 Анализ безопасности при работе на автомобиле
- 2.2 Меры безопасности при работе на автомобиле
- 2.3. Мероприятия предлагаемые в проектировании по улучшению условий труда
- 3. Охрана окружающей среды
- 3.1. Экологическая безопасность
- 3.2. Нормативная база по сертификации автотранспорта
- 3.3. Меры борьбы с загрязнением окружающей среды
- 4. Технико-экономическая оценка работы
- 5. Разработка методики преподавания в пу темы «Двигатель. Общее устройство»
- 5. 1. Требования государственного образовательного стандарта к уровню подготовки выпускников по специальности «Автомеханик»
- Методический анализ предмета и темы «Двигатель. Общее устройство»
- Организация и методика преподавания темы.
- 5.4. Методическая разработка теоретического занятия
- 5.5. Методическая разработка урока производственного обучения специальности «Автомеханик»