logo
дипломный проект комар

Организация и методика преподавания темы.

Преподавание темы «Двигатель. Общее устройство» рекомендуется вести с использованием технологий информационно-иллюстративного, активного и проблемного обучения. Это позволит учащимся приобрести навыки творческого подхода к решению различных производственных задач. Программный материал необходимо излагать на основе достижений отечественной и зарубежной науки и техники, передовой практики автомобильного производства [2].

Цели изучения темы:

а) обучающая: изучить общее устройство и принцип работы двигателя;

б) воспитательная: прививать чувство ответственности и уверенности в себе, аккуратность и внимательность;

в) развивающая: развивать профессиональную речь, абстрактное мышление, техническую грамотность, способность анализировать и прогнозировать, нарабатывать двигательный стереотип.

Наиболее оптимальной формой обучения учащихся теме «Двигатель. Общее устройство» считаем урок, т.к. данная форма обучения является постоянной и обеспечивает систематическое усвоение учащимися знаний, позволяет использовать различные формы учебной работы, включать разнообразное содержание и необходимые методы, приемы и средства обучения. Оптимальной организацией работы учащихся на практических занятиях является звеньевая нефронтальная. При сообщении учащимся знаний по теме рекомендуется использовать словесные (рассказ, объяснение, беседа, инструктаж), наглядные, практические методы (решение учебных задач) [2].

Кроме плакатов, необходимо использовать различные схемы, стенды, натуральные наглядные пособия.