1.1.5. Корректировка нормативных значений трудоемкости ео, то и тр
Скорректированные нормативные трудоемкости в чел.-ч ЕОС (tE0.С), ЕОт (tEOТ.), ТО-1(t1) и TO-2(t2) для подвижного состава данного АТП:
(1,12)
(1,13)
(1,14)
(1,15)
где tEo.c(Н), t1(Н), t2(Н)- нормативные трудоемкости соответственно ЕОС, ТО-1, ТО-2, чел.-ч; К2, К4- коэффициенты, учитывающие соответственно, модификацию подвижного состава и количество технологически совместимых групп автомобилей.
Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта производится так
(1,16)
где tТР - скорректированная удельная трудоемкость текущего ремонта, чел.-ч/1000 км; tТР(H) - нормативная удельная трудоемкость ТР, чел.-ч/1000 км; К1, Кз, К5 - коэффициенты, учитывающие соответственно категорию условий эксплуатации, климатический район и условия хранения.
Нормативные трудоемкости ЕО, ТО и ТР, коэффициенты корректирования и скорректированные нормативные трудоемкости ЕО, ТО и ТР оформим в виде таблицы 6
Таблица 6. Трудоемкости ЕО, ТО и ТР
Подвижной состав
| Вид технического воздействия
| Нормативные трудоемкости ЕО, ТО (чел.-ч) и ТР (чел.-ч/1000км)
| Коэффициенты корректирования | Скорректированные значения трудоемко сти ЕО, ТО (чел.-ч) и ТР (чел.-ч/1000км)
| ||||
К1 | K2 | К3 | K4 | K5 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
ГАЗ-3307 | ЕО.с
| 0,30 | - | 1 | - | - | - | 0,30 |
… |
|
|
|
|
|
|
| |
ГАЗ-3307 | EO.т
|
|
|
|
|
|
| 0,15 |
… |
|
|
|
|
|
|
| |
ГАЗ-3307 | ТО-1
| 3,6 | - | 1 | - | 1,35 | - | 4,86 |
… |
|
|
|
|
|
|
| |
ГАЗ-3307 | ТО-2
| 14,4 | - | 1 | - | 1,35 | - | 19,44 |
… |
|
|
|
|
|
|
| |
ГАЗ-3307 | ТР
| 3,0 | 1,2 | 1 | 1,0 | 1,35 | 0,9 | 3,645 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Для подвижного состава, имеющего различные пробеги с начала эксплуатации, определяется среднее значение коэффициента К4.
- Введение.
- 1.Инженерный раздел
- 1.1.1. Исходные данные
- 1.1.2. Корректировка нормативов ресурсного пробега (или пробега до кр) и периодичности то
- 1.1.3. Расчет коэффициента технической готовности
- 1.1.4. Расчет годовых пробегов подвижного состава и производственной программы то
- 1.1.5. Корректировка нормативных значений трудоемкости ео, то и тр
- 1.1.6. Расчет годовых объемов работ ео, то и тр
- 1.1.7. Распределение годовых объемов работ ео, то и тр по их видам
- 1.1.8. Расчет численности производственных рабочих
- 1.1.9. Расчет объема вспомогательных работ и численности вспомогательных рабочих
- 1.1.10. Расчет количества механизированных постов еОс для туалетной мойки подвижного состава.
- 1.1.11.A. Расчет количества постов ео, то и тр
- 1.1.11.B. Общая численность постов ео, то, тр и ожидания
- 1.1.12.A Расчет площадей зон ео, то, тр и производственных участков
- 1.12.1. Расчет площадей зон ео, то, тр и ожидания
- 1.1.12.B. Расчет площадей производственных участков
- 1.1.13. Расчет площадей складов, вспомогательных и технических помещений
- 1.2. Планировка производственного корпуса атп
- 1.2.1. Виды промышленных зданий
- 1.2.2. Объемно-планировочное решение зданий
- 1.2.3 Элементы каркаса одноэтажных промышленных зданий.
- 1.3. Промышленные здания с применением легких несущих и ограждающих конструкций.
- 2. Охрана труда
- 2.1 Анализ безопасности при работе на автомобиле
- 2.2 Меры безопасности при работе на автомобиле
- 2.3. Мероприятия предлагаемые в проектировании по улучшению условий труда
- 3. Охрана окружающей среды
- 3.1. Экологическая безопасность
- 3.2. Нормативная база по сертификации автотранспорта
- 3.3. Меры борьбы с загрязнением окружающей среды
- 4. Технико-экономическая оценка работы
- 5. Разработка методики преподавания в пу темы «Двигатель. Общее устройство»
- 5. 1. Требования государственного образовательного стандарта к уровню подготовки выпускников по специальности «Автомеханик»
- Методический анализ предмета и темы «Двигатель. Общее устройство»
- Организация и методика преподавания темы.
- 5.4. Методическая разработка теоретического занятия
- 5.5. Методическая разработка урока производственного обучения специальности «Автомеханик»