logo
дипломный проект комар

1.1.5. Корректировка нормативных значений трудоемкости ео, то и тр

Скорректированные нормативные трудоемкости в чел.-ч ЕОС (tE0.С), ЕОт (tEOТ.), ТО-1(t1) и TO-2(t2) для подвижного состава данного АТП:

(1,12)

(1,13)

(1,14)

(1,15)

где tEo.c(Н), t1(Н), t2(Н)- нормативные трудоемкости соответственно ЕОС, ТО-1, ТО-2, чел.-ч; К2, К4- коэффициенты, учитывающие соответственно, модификацию подвижного состава и количество технологически совместимых групп автомобилей.

Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта производится так

(1,16)

где tТР - скорректированная удельная трудоемкость текущего ремонта, чел.-ч/1000 км; tТР(H) - нормативная удельная трудоемкость ТР, чел.-ч/1000 км; К1, Кз, К5 - коэффициенты, учитывающие соответственно категорию условий эксплуатации, климатический район и условия хранения.

Нормативные трудоемкости ЕО, ТО и ТР, коэффициенты корректирования и скорректированные нормативные трудоемкости ЕО, ТО и ТР оформим в виде таблицы 6

Таблица 6. Трудоемкости ЕО, ТО и ТР

Подвижной состав

Вид технического воздействия

Нормативные трудоемкости ЕО, ТО (чел.-ч) и ТР (чел.-ч/1000км)

Коэффициенты корректирования

Скорректированные значения трудоемко сти ЕО, ТО (чел.-ч) и ТР (чел.-ч/1000км)

К1

K2

К3

K4

K5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ГАЗ-3307

ЕО.с

0,30

-

1

-

-

-

0,30

ГАЗ-3307

EO.т

0,15

ГАЗ-3307

ТО-1

3,6

-

1

-

1,35

-

4,86

ГАЗ-3307

ТО-2

14,4

-

1

-

1,35

-

19,44

ГАЗ-3307

ТР

3,0

1,2

1

1,0

1,35

0,9

3,645

Для подвижного состава, имеющего различные пробеги с начала эксплуатации, определяется среднее значение коэффициента К4.