1.1.11.A. Расчет количества постов ео, то и тр
Количество постов ЕОс по видам работ, кроме моечных, ЕОт, Д-1, Д-2, ТО-1, ТО-2 и ТР определяется из выражения:
(1,24)
(1)
(1)
(1)
(4)
где TiГ - годовой объем работ соответствующего вида технического воздействия, чел.-ч; - коэффициент неравномерности загрузки постов, = 1,05... 1,35; Драб.г - число рабочих дней постов в году; ТСМ - продолжительность смены, ч; С - число смен; Рср - среднее число рабочих, одновременно работающих на посту, чел; - коэффициент использования рабочего времени поста, = 0,6...0,9.
Количество постов ЕО, ТО и ТР определяется отдельно по каждому виду работ: уборочные ЕОс, дозаправочные ЕОС, контрольно-диагностические ЕОс, работы по устранению неисправностей ЕОс, уборочные ЕОТ, моечные ЕОТ, работы Д-1, Д-2, ТО-1, ТО-2, регулировочные и разборочно-сборочные работы ТР, сварочно-жестяницкие, окрасочные и деревообрабатывающие.
Расчет числа постов ЕОс по видам работ зависит от принятой организации работ. Например, если уборочные, дозаправочные, контрольно-диагностические работы и работы по устранению неисправностей выполняются в период возврата подвижного состава с линии, то в формуле 2.24 ТСМ = Твоз и С = 1, а в числитель вводится коэффициент «пикового» возврата подвижного состава. При таком варианте организации работ перемещение подвижного состава с поста на пост и на место хранения осуществляется самим водителем, т.е. без участия водителей-перегонщиков.
Если одна часть перечисленных работ выполняется в период возврата подвижного состава с линии, а другая - перед выходом его на линию, то общая продолжительность работ может составлять 7 или 8 ч при С = 1.
Работы ЕОт выполняются, как правило, в одну смену перед постановкой подвижного состава в ТО или ТР.
Работы ТО-1, ТО-2, Д-1 и Д-2 могут проводиться в одну или две смены в зависимости от производственной программы и объема работ.
Работа разборочно-сборочных постов ТР, как правило, организуется в несколько смен с неравномерным распределением объема работ по сменам. В этом случае расчет числа постов ТР производится для наиболее загруженной смены, в которую обычно выполняется 50...60 % общего объема разборочно-сборочных работ.
Для учета такой неравномерности в числитель формулы расчета количества постов (2.24) необходимо ввести соответствующий коэффициент (0,5...0,6), а число смен принять С - 1. Работа других постов ТР может быть организована в одну или две смены.
- Введение.
- 1.Инженерный раздел
- 1.1.1. Исходные данные
- 1.1.2. Корректировка нормативов ресурсного пробега (или пробега до кр) и периодичности то
- 1.1.3. Расчет коэффициента технической готовности
- 1.1.4. Расчет годовых пробегов подвижного состава и производственной программы то
- 1.1.5. Корректировка нормативных значений трудоемкости ео, то и тр
- 1.1.6. Расчет годовых объемов работ ео, то и тр
- 1.1.7. Распределение годовых объемов работ ео, то и тр по их видам
- 1.1.8. Расчет численности производственных рабочих
- 1.1.9. Расчет объема вспомогательных работ и численности вспомогательных рабочих
- 1.1.10. Расчет количества механизированных постов еОс для туалетной мойки подвижного состава.
- 1.1.11.A. Расчет количества постов ео, то и тр
- 1.1.11.B. Общая численность постов ео, то, тр и ожидания
- 1.1.12.A Расчет площадей зон ео, то, тр и производственных участков
- 1.12.1. Расчет площадей зон ео, то, тр и ожидания
- 1.1.12.B. Расчет площадей производственных участков
- 1.1.13. Расчет площадей складов, вспомогательных и технических помещений
- 1.2. Планировка производственного корпуса атп
- 1.2.1. Виды промышленных зданий
- 1.2.2. Объемно-планировочное решение зданий
- 1.2.3 Элементы каркаса одноэтажных промышленных зданий.
- 1.3. Промышленные здания с применением легких несущих и ограждающих конструкций.
- 2. Охрана труда
- 2.1 Анализ безопасности при работе на автомобиле
- 2.2 Меры безопасности при работе на автомобиле
- 2.3. Мероприятия предлагаемые в проектировании по улучшению условий труда
- 3. Охрана окружающей среды
- 3.1. Экологическая безопасность
- 3.2. Нормативная база по сертификации автотранспорта
- 3.3. Меры борьбы с загрязнением окружающей среды
- 4. Технико-экономическая оценка работы
- 5. Разработка методики преподавания в пу темы «Двигатель. Общее устройство»
- 5. 1. Требования государственного образовательного стандарта к уровню подготовки выпускников по специальности «Автомеханик»
- Методический анализ предмета и темы «Двигатель. Общее устройство»
- Организация и методика преподавания темы.
- 5.4. Методическая разработка теоретического занятия
- 5.5. Методическая разработка урока производственного обучения специальности «Автомеханик»