logo
skhm

8. Полунавесной плуг плп-6-35

Плуг щестикорпусный полунавесной ПЛЛ-6-35 предназначен для вспашки почв под зерновые и технические культуры с удельным сопротивлением до 90 кН/м2 (0,9 кГс/см2) на глубину до 30 см в агрегате с тракторами класса 3-4 т.е.. Плуг может работать на скоростях до 12 км/ч в зависимости от типа корпусов, глубины обработки, состояния почвы и марки трактора.

П луг состоит из рамы, навески, корпусов 2, предплужников 1, дискового ножа 7, механизма заднего колеса 6, заднего 5 и опорного 10 колес, прицепок для борон 3, 4, догружателя 8, продольной балки 9 и стойки 11. К поперечной балке рамы монтируется два кронштейна 1 с пальцами 2 для соединения с навеской трактора. Эти кронштейны могут устанавливаться в различные положения в зависимости от марш трактора, с которым агрегатируется плуг и в зависимости от числа корпусов. Для этого на поперечной балке имеется 6 пар отверстий. В кронштейнах выполнено три отверстия для перестановки пальцев в зависимости от глубины вспашки и плотности почвы.

Необходимую глубину вспашки устанавливают винтовым механизмом опорного (переднего) колеса 10, которое располагают против второго корпуса с внутренней стороны рамы. Глубину хода задних корпусов регулируют болтом механизма заднего колеса. Но если при этом глубина вспашки не увеличивается, между головкой болта и упором появляется зазор, то гайками увеличиваю длину догружателя. Если догружатель слишком удлинить, то заднее колес плуга окажется перегруженным, а передние корпуса будут неустойчивы по глубине. Прямолинейность движения агрегата при вспашке обеспечивается механизмом фиксации заднего колеса Как правило, при работе полунавесного плуга центральная тяга навесной системы трактора не соединяется с плугом, а пальцы крепления нижних тяг устанавливаются в нижние отверстия понизителей для разгрузки опорного колеса. Если на плотных тяжелых почвах передние или задние корпуса не заглубляются, то следует изменить наладку соединительных деталей.