6-10,31-35, 56-65
35.Система обработки почв в полевом севообороте
Осень: Лущение стерни предшествующей культуры; Внесение Р-К-удобрений; Зяблевая вспашка (всегда дает большие урожаи, чем весновспашка);
Весна: Ранневесеннее боронование; Культивация (предпосевная); Внесение удобрений (часть вносят перед, а часть после посева в виде подкормок); посев культур; Прикатывание предпосевное и послепосевное; Может применяться послепосевное боронование если образуется твердая корка на посевах, легкими боронами не позднее, чем 3-4 дня после посева;
Лето: Уход (внесение подкормок);
Уборка культур (урожая);
Далее идет повторение цикла под следующую культуру севооборота, либо если многолетни культуры уход за культурами.
Содержание
- 6. Технология возделывания гороха в условиях Сибири
- 7. Технология возделывания овса
- 8. Технология возделывания многолетних трав на семена
- 9. Технология возделывания кукурузы на силос
- 10. Технология возделывания проса на семена
- 31. Расчет норм минеральных удобрений на запланированный урожай
- 32.Оптимизация минерального питания с/х культур
- 33.Разработка плана применения удобрений в полевом севообороте
- 34. Основы планирования урожайности полевых культур
- 35.Система обработки почв в полевом севообороте
- 56. Общие отраслевые закономерности апк
- 57. Принципы рационального сочетания отраслей предприятия. Специализация, кооперирование и комбинирование производства.
- 58. Материальное стимулирование работников организаций различных форм собственности и хозяйствования.
- 59. Организационно - экономическая оценка деятельности предприятия в целом
- 60. Система внутрихозяйственного планирования. Годовые и оперативные планы, технологические карты.
- 61. Планирование объемов и себестоимости производства продукции растениеводства
- 62. Анализ эффективности использования земли, основных средств производства и рабочей силы ответ не полный нужно переделывать
- 63. Анализ производительности труда и себестоимости продукции растениеводства
- 64. Обоснование потребности предприятия в тракторах, комбайнах и других средств производства
- 65. Маркетинг в апк, организация маркетинговых исследований