logo
шпоры по организации

34)Организация сухопутного транспорта древесины.

Организация лесотрансортных работ. Организация транспорта круглых лесоматериалов , транспорт лесоматериалов является промежуточным звеном между лесозаготовкой(верхний склад) и пунктами потребления (нижний склад) . только успешная ритмичная работа транспорта может обеспечить нормальное функционирование предприятие, рабочего с использованием круглых лесоматериалов. Способы транспортировки древесины зависят от различных факторов определяющих их выбор. Различают след. способы транспортировки древесины с верхних складов:

1)сухопутный транспорт леса,он включает автомобильную вывозку древесины,ж/д вывозку, иногда возможна тракторная вывозка.

2) водный транспорт. В настоящее время он практически не используется ,самый дешевый.

3)Автомобильные дороги, самый распространенный вид лесного транспорта 85, 90 и более %.заготовленной древесины вывозят автомобилями.

К основным особенностям сухопутных л/в транспорта относятся:1)собирательный характер л/в путей 2) одностороннее направление перевозки лесных грузов. 3)сезонность работы многих участников. 4) временный характер работы.

Предоп-ся наличием нескольких погрузочных пунктов, размещенных в различных местах лесного массива.Обуславливается вывозкой древесины с л/с на нижный склад. Сезонность работы многих участников л\в дорог часто и самой магистрали вызывается трудностями весенние и осенние перидоы.В зимний период прокладка врем. Ответленый автомобильной дорогой гораздо проще чем узкоколейные ж/д они позволят уменьшить расстояние вывозки.