logo
глава 2

Планирование реализации

План реализации товарной продукции должен в среднем вырасти не менее чем на 3% в год. При этом хозяйство может увеличить объем реализации продукции животноводства за счет сокращения реализации продукции растениеводства. Из всей произведенной товарной продукции 70% составят договорные поставки, а остальное - рыночный фонд. [5, эл. версия стр.34]. По продукции не имеющей рыночного фонда перспективный объем реализации составит 100% + 3% приращения за год.

В качестве реализационных цен необходимо взять расчетные цены в зависимости от выручки (форма 7 АПК) и количества реализованной продукции. То есть, себестоимость всего умножили на 1000 и делили на количество тонн реализации.

Стоимость продукции рыночного фонда, который включает зерно, картофель, овощи, говядину и свинину – на 25 % выше, чем при реализации государству.

Таблица 2.10 План реализации продукции и цены реализации

Количество, ц

Перспективный объем реализации, ц

Договорные поставки, ц

Цена государству, тыс. руб.

Зерно

20160

21 974

17 580

135,02

Рапс

2 220

2 420

2 420

292,34

Сахарная свекла

29 320

31 959

31 959

30,66

мясо КРС

2 080

2 267

1 814

1 639,11

Молоко

34 490

37 594

37 594

266,31