В ы п а д е н и е и з а в т м о б и л я
Травма от выпадения из движущегося автомобиля чаще встречается в сельской местности, где нередко перевозки людей производятся в обычных грузовых машинах. В подавляющем большинстве случаев выпадение происходит из кузова и реже – из кабины, см. фото 28, 29.
Фото 28, 29.
В зависимости от положения пассажира в кузове и характера движения машины (крутой поворот, резкое торможение или ускорение движения) падение может происходить в разных направлениях – в сторону, вперед по ходу движения автомобиля или через задний борт.
Основным механизмом образования повреждений при этом является удар о покрытие дороги и сотрясение тела. Повреждения от выпадения из автомашины напоминают полученные при падении с высоты. В зависимости от позы пострадавшего в момент «приземления» локализация и степень выраженности их будут различны.
Чаще всего пострадавший ударяется о дорожное покрытие головой, так как во время падения его ноги задерживаются бортом кузова, а голова и туловище наклоняются вниз. При этом образуются многооскольчатые переломы черепа, компрессионные переломы шейных позвонков, повреждения головного и спинного мозга.
Падение на ягодицы сопровождается переломами таза и компрессионными переломами поясничного отдела позвоночника.
Обычно при падениях из автомашины наблюдаются повреждения внутренних органов от сотрясения.
- Падение с высоты
- Определение и классификация падений с высоты
- Механогенез падения с высоты
- Морфологические особенности повреждений
- Падение на голову.
- Падение на стопы.
- Падение на колени
- Падение на ягодичную область
- Падение на туловище
- Автомобильная травма
- П е р е е з д к о л е с о м (а м и)
- В ы п а д е н и е и з а в т м о б и л я
- Т р а в м а в н у т р и а в т о м о б и л я
- Т р а в м а о т с д а в л е н и я т е л а
- Железнодорожная травма