logo
Методичка по ВКР

Управление качеством

  1. Теоретические и методические основы обеспечения качества жизни

  2. Теоретические и методологические основы формирования и мониторинга систем качества предприятия

  3. Анализ и оценка эффективности систем качества предприятия

  4. Методические основы операционного аудита систем качества предприятия

  5. Организационно – экономические аспекты формирования систем качества окружающей среды предприятия

  6. Организационно – экономические основы (экономические) сертификации предприятия

  7. Состояния и перспективы развития международной и национальной систем стандартизации

  8. Организационно-экономические проблемы стандартизации (и (или)сертификации) на предприятии

  9. Формирование и методических основ сертификации продукции (услуг) и систем качества

  10. Анализ состояния и организационно-экономические аспекты механизма обеспечения единства измерений параметров качества продукции (услуг)

  11. Резервы и механизмы повышения качества продукции (услуг)

  12. Государственное регулирование качества и конкурентоспособности продукции (услуг)

  13. Организационно-экономические проблемы защиты прав потребителей в обеспечении качества продукции (услуг)

  14. Организация системы менеджмента качества на базе межрегиональных стандартов 9000:2000

  15. Управление затратами на обеспечение качества продукции

  16. Оценки и пути повышения конкурентоспособности продукции (услуг) предприятия

  17. Организация систем управления качеством на предприятии

  18. Оценка и пути повышения качества продукции предприятия

  19. Организация контроля качества производства и реализации продукции предприятия

  20. Развитие стандартизационной деятельности предприятия

  21. Оценка качества продукции на основе использования квалиметрических методов

  22. Управление документацией по качеству

  23. Управление несоответствующей продукцией

  24. Особенности применения методов управления качеством продукции (услуг, процессов) на каждой стадии их жизненного цикла

  25. Совершенствование методов управления качеством продукции предприятия

  26. Документационное обеспечение управления качеством продукции предприятия

  27. Роль кадров и актуальные направления их деятельности по обеспечению управления качеством продукции предприятия

  28. Организация информационного обеспечения управления качеством продукции предприятия

  29. Организация сертификационного обеспечения управления качеством продукции предприятия

  30. Организационно-методические основы обучения и повышения квалификации кадров по управлению качеством продукции предприятия.

  31. Нормативно правовое обеспечение управления качеством продукции предприятия.

  32. Разработка документационного обеспечения управления качеством продукции предприятия

Тематика дипломных работ утверждена на заседании кафедры общих гуманитарных и социально- экономических дисциплин

«__»_______________2010 г. (Протокол № ___).

ПРИЛОЖЕНИЕ З