logo
marketing kursavik

Выводы и предложения

В России лето традиционно считается сезоном овощей и фруктов. Так было раньше, когда россияне употребляли исключительно плоды отечественных садов и огородов, так и теперь, когда две трети фруктов и треть овощей прибывает к нам из заграницы.

Чтобы стабилизировать овощной рынок и защитить потребителей и производителей отечественных овощей, необходимо решить следующие вопросы:

Это первоочередные меры. Они направлены на стабилизацию овощеводства в государственном секторе и на поддержку и развитие фермерских хозяйств, выращивающих овощи.

Неотложная задача в овощеводстве – создание в условиях рынка интегрированных структур, объединяющих в себе производство, переработку, хранение и сбыт сельскохозяйственной продукции.

Таким образом, прогноз развития овощеводства на ближайшее десятилетие свидетельствует о необходимости переориентации овощеводства на внедрение достижений научно-технического прогресса и усиление интенсификации, влияющих на темпы увеличения количественных и качественных показателей, на повышение экономической эффективности интегрированного производства.