logo
marketing kursavik

Список используемой литературы.

  1. Маркетинг : учебное пособие / О.В. Воронкова, К.В. Завражина, Р.Р. Толстяков и др. ; под общ. ред. О.В. Воронковой. –Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009. – 120 с.

  2. Маркетинг: Учебное пособие для магистров/Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. с.93

  3. Маркетинг : учебно-методическое пособие / сост. И. В. Ильичева. – Ульяновск : УлГТУ, 2010. – 229 с.

  4. Маркетинг / Н.А. Семенов: учебное пособие. 1-е изд. Тверь: ТГТУ, 2007. 100 с.

  5. Основы маркетинга: Учебное пособие. ч. 1.\ Васильев В.Н. - Ульяновск: УлГТУ, 2001.-40 с.;

  6. Основы маркетинга: Учебное пособие / Данченок Л.А., Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. – М., 2003. – 262 с.

  7. Рынок фруктов и овощей [Электронный ресурс]:http://www.foodmarket.spb.ru

  8. Статистика импорта фруктов и овощей [Электронный ресурс]: http://www.nevskaya-co.ru

  9. Импорт овощей [Электронный ресурс]: http://www.multifruit.ru/

  10. Fruitnews новости рынка овощей и фруктов. [ Электронный ресурс]: http://www.fruitnews.ru

  11. Тенденции российского рынка. [Электронный ресурс]: http://sfera.fm/analitika/tendencii-rossiyskogo-rynka-ovoschey.html