5.2 Описание разработанной схемы управления электроприводом
При включении автоматических выключателей QF1 и QF2 загорается лампа HL1. При нажатии кнопки SB1 напряжение подается на катушку магнитного пускателя KM1, который включает электродвигатель в работу. Транспортер приходит в движение. О работе электродвигателя под нагрузкой сигнализирует лампа HL2. По достижении навозоприемника срабатывает бесконтактный конечный выключатель SQ1, который подает сигнал на промежуточное реле KV1. Контакт реле KV1 в цепи питания электромагнитного пускателя размыкается. Транспортер останавливается. Одновременно с этим в цепи питания электромагнитного пускателя KM2 контакт реле KV1 замыкается. Транспортер совершает обратный ход. Обратный ход транспортера является холостым, так как скребки отклоняются навозом. Об этом сигнализирует лампа HL3. Дойдя до конечной точки, при помощи бесконтактного выключателя SQ2 транспортер отключится. Нажатием кнопки SB3 можно в любой момент отключить установку.
На реле счета импульсов KV3 с магнитного пускателя KM2 подаются сигналы. После трех срабатываний магнитного пускателя KM2 реле разомкнет цепь управления. Транспортер остановится.
- Введение
- 1 Технологические характеристики рабочей машины
- 1.1 Назначение
- 1.2 Описание конструкции рабочей машины
- 1.3 Описание рабочих органов и их параметров
- 1.5 Требования к управлению рабочей машины
- 2 Выбор электродвигателя для привода рабочей машины
- 2.1 Расчет и построение механических характеристик рабочей машины под нагрузкой и на холостом ходу
- 2.2 Расчет и построение нагрузочной диаграммы рабочей машины
- 2.3 Выбор предполагаемого электродвигателя по роду тока, напряжению, числу фаз, типу, модификации, частоте вращения
- 2.4 Выбор кинематической принципиальной схемы электропривода
- 2.5 Приведение мощности, момента и скорости рабочей машины к валу электродвигателя и обоснование режима его работы
- 2.6 Окончательный выбор электродвигателя по мощности с учетом режима работы
- 2.7 Проверка выбранного электродвигателя по условиям пуска, перегрузочной способности и на допустимое число включений в час
- 2.8 Проверка выбранного электродвигателя на нагревание за цикл нагрузочной диаграммы
- 2.9 Построение механической и электромеханической характеристик электродвигателя
- 3 Выбор элементов кинематической принципиальной схемы
- 3.1 Выбор монтажного исполнения электродвигателя
- 4 Расчет переходных процессов в электроприводе
- 4.1 Обоснование способа пуска и торможения электропривода
- 5 Разработка принципиальной электрической схемы управления электроприводом
- 5.1 Требования к управлению машиной и пути их реализации
- 5.2 Описание разработанной схемы управления электроприводом
- 5.3 Выбор аппаратов защиты электрических цепей и аппарата защиты электродвигателя в аварийных состояниях по критерию эффективности
- 5.4 Выбор аппаратов управления электроприводом
- 6 Определение показателей разработанного электропривода
- 6.1 Расчет показателей надежности разработанного электропривода
- 6.2 Определение удельных и энергетических показателей разработанного электропривода
- 7 Разработка ящика управления электроприводом
- 7.1 Определение суммарной площади монтажных зон аппаратов и типа ящика управления
- 7.2 Пояснение о размещении аппаратов в ящике управления и составлению схемы соединений ящика управления
- 7.3 Выбор проводов для схемы соединения ящика управления и кабелей для схемы внешних соединений
- Заключение по проекту
- 1.3.3 Скреперные навозоуборочные установки.
- 1 Понятие о рациональном электроприводе и условиях его выбора
- 2.1 Технологическая характеристика
- 5.3.1 Механические системы удаления навоза.
- Транспортер скребковый навозоуборочный тсн-160б
- Транспортер шнековый навозоуборочный тшн-100.
- 3. Электропривод подъемно-транспортных машин и установок 26
- 3. Электропривод подъемно-транспортных машин и установок Задача 20. Электропривод скребкового навозоуборочного транспортера
- Электропривод навозоуборочных транспортеров
- Электропривод ленточного транспортера