logo
Электропривод штангового навозоуборочного транспортера

2.5 Приведение мощности, момента и скорости рабочей машины к валу электродвигателя и обоснование режима его работы

Приведение мощности рабочей машины к валу электродвигателя выполнялось выше (в пункте 2.4). Откуда следует, что приведенная мощность незначительно отличается от мощности на валу рабочей машины и зависит от КПД передач.

Приведенный к валу электродвигателя момент сопротивления рабочей машины вычисляется по формуле:

Приведенный к валу электродвигателя момент может значительно отличаться от момента рабочей машины при большом передаточном числе. Однако вид приведенной нагрузочной диаграммы сохранится.

Приведение номинальной угловой скорости рабочей машины к валу электродвигателя выполняется по формуле:

,

.

Режим работы электропривода определяется по нагрузочной диаграмме с учетом постоянной времени нагревания электродвигателя, времени его работы или времени цикла.

Поскольку электродвигатель окончательно не выбран, то ориентируемся приближенно на мощность . По этой мощности ориентировочно выбираем постоянную времени нагревания из приложения К[1]:

Время работы электродвигателя составляет до ( и после отключения пауза длится более () и электродвигатель за это время остывает до окружающей температуры. Следовательно, режим работы S2.