logo search
Справочник базовых цен / Сборник базовых цен / СБЦ ГЕОДЕЗИЯ 2004 строительство

III категория

а) Высокогорные районы;

б) главные магистрали крупных городов;

в) местность пересеченная, полностью закрытая;

г) таежные районы;

д) заболоченные участки, сплошь закрытые;

е) бугристые незакрепленные пески, барханы;

ж) заболоченная озерная тундра;

з) крупные промышленные и строительные площадки с весьма большим количеством коммуникаций, инженерных сооружений, территории сортировочных, узловых, технических и крупных пассажирских железнодорожных станций.

10. Цены на разбивку геодезической строительной сетки и основных осей зданий и сооружений проложением ходов полигонометрии или теодолитных ходов приведены в таблице 15 и учитывают расходы по изучению генплана и разбивочного чертежа, рекогносцировке участка работ, обследованию в натуре пунктов опорной геодезической сети, предварительной разбивке пунктов строительной сетки (или точек основных осей зданий и сооружений) проложением теодолитных ходов с закреплением их временными знаками, проложению ходов полигонометрии 1-2 разрядов по сторонам строительной сетки (или основным осям зданий и сооружений), вычислению координат пунктов и редукций на постоянные знаки, перенесению величин редукций пунктов строительной сетки (или точек основных осей зданий и сооружений) на постоянные знаки с контрольным измерением углов и линий, производству выноса осей и привязке их к предметам местности с составлением и вычерчиванием схем и исполнительных разбивочных чертежей.

Таблица 15

Измеритель - 1 км строительной сетки

#G0§

Наименование работ

Категория сложности

I

II

III

Разбивка геодезической строительной сетки, основных осей зданий и сооружений проложением ходов полигонометрии 1 разряда при длине сторон сетки или расстоянии между знаками разбивочной линии, м:

1

200

4666

655

6605

733

9621

882

2

100

5344

1126

7570

1278

10979

1518

3

50

7052

1976

10022

2255

14552

2691

4

20

9874

2792

14030

3161

20374

3784

То же, проложением ходов полигонометрии 2 разряда при длине разбивочных сторон, м:

5

200

3422

723

4894

826

7062

981

6

100

4050

1130

5753

1247

8277

1336

7

50

5410

1762

7768

1911

11177

2140

8

20

7574

2467

10825

2676

15649

2996

То же, проложением теодолитных ходов (точностью 1:2000) при длине разбивочных сторон, м:

9

200

1155

370

1733

488

2700

621

10

100

1525

484

2283

643

3522

820

11

50

2060

680

3091

871

4665

1085

12

20

2690

940

4043

1158

6080

1424

Примечания: 1. Стоимость создания пунктов исходной плановой опорной сети и проложения к ним привязочных ходов, а также закрепления пунктов строительной сетки, точек осей зданий и сооружений постоянными знаками ценами настоящей таблицы не учтена и определяется дополнительно по ценам соответствующих таблиц настоящего Справочника.

2. Стоимость производства вторых редукций с повторными контрольными измерениями углов и линий по сторонам строительной сетки или по точкам основных осей зданий и сооружений определяется по соответствующим ценам настоящей таблицы с применением коэффициента 1,3.

3. Стоимость разбивки геодезической строительной сетки или разбивки основных осей зданий и сооружений без производства контрольных измерений определяется по ценам настоящей таблицы с применением коэффициента 0,7.

4. Стоимость детальной разбивки осей зданий и сооружений определяется по ценам § 4, 8, 12 настоящей таблицы с применением следующих коэффициентов:

1,2 - при длине сторон сетки или расстоянии между знаками разбивочной линии менее 20 м;

1,5 - при длине сторон сетки или расстоянии между знаками разбивочной линии менее 10 м.

11. Цены на восстановление и закрепление на местности участков трасс линейных сооружений для строительства железных и автомобильных дорог, магистральных трубопроводов, каналов, коллекторов, линий электропередачи и связи и др. даны для следующих категорий сложности выполнения работ.

#G0Факторы

Категория сложности

I

II

III

Рельеф

Равнинная местность со спокойным рельефом, частично расчлененная балками и оврагами или всхолмленная местность с отдельными сопками. Поймы рек со старицами и протоками

Холмистая и предгорная местность. Горные плато. Поймы рек с большим количеством стариц и проток.

Долины горных рек

Горная и высокогорная местность с крутизной склонов 15° и более. Узкие долины горных рек (ущелья, прижимы, оползни и т.п.)

Залесенность

Местность открытая или залесенная до 20%

Местность с рельефом I категории сложности, залесенная до 70%.

Местность с рельефом II категории сложности, залесенная до 20%

Местность с рельефом I категории сложности - полностью залесенная.

То же, II категории, залесенная до 70%.

То же, III категории, залесенная до 50%

Заболоченность, тундра

Болота легкопроходимые открытые или заросшие до 20%

Болота легкопроходимые заросшие или болота средней проходимости заросшие до 50%. Плавни. Тундра незаболоченная

Болота труднопроходимые заросшие. Мари. Тундра заболоченная или лесотундра, прорезанная большим количеством проток

Полупустыни и пустыни

Ровные и мелкобугристые пески. Бугристые и грядовые закрепленные пески

Бугристые и грядовые незакрепленные пески

Барханы. Дюны

Застроенность

Застроенные территории с плотностью застройки до 30%.

Застроенные территории с плотностью застройки св. 30 до 60%.

Большие города с пригородными зонами с плотностью застройки свыше 60%.

Улицы и проезды с небольшим движением транспорта. Небольшие промышленные и строительные площадки. Территории сельских населенных пунктов с правильной или редкой застройкой (хуторского типа)

Улицы и проезды с интенсивным движением транспорта. Большие промышленные и строительные площадки с развитой сетью коммуникаций и интенсивным движением транспорта. Территории сельских населенных пунктов со сложной планировкой, с густой бессистемной застройкой. Территории промежуточных, участковых и пассажирских зонных железнодорожных станций

Городские магистрали с весьма интенсивным движением транспорта. Крупные промышленные районы и строительные площадки со сложной сетью коммуникаций и весьма интенсивным движением транспорта. Саноторно-курортные зоны. Территории сортировочных, узловых, технических и крупных пассажирских железнодорожных станций

Пересечения с существующими коммуникациями

Одно пересечение на 1 км проектируемой трассы с железной, автомобильной дорогами, трубопроводом или ВЛ 35-1150 кВ, магистральной линией связи и до 5 пересечений с другими линейными сооружениями

Количество пересечений 2-3 на 1 км трассы с железной, автомобильной дорогами, трубопроводом или ВЛ 35-1150 кВ, магистральной линией связи и т.п. и свыше 5 до 8 пересечений с другими линейными сооружениями

Свыше трех пересечений на 1 км трассы с железной, автомобильной дорогами трубопроводом или ВЛ 35-1150 кВ, магистральной линией связи и т.п. и свыше 8 пересечений с другими линейными сооружениями

Дорожная сеть, см. примечание 2

Дорожная сеть хорошо развита. Передвижение колесного транспорта местами затруднено

Передвижение колесного транспорта возможно только по отдельным направлениям. На отдельных участках необходимо применять гусеничный транспорт

Передвижение колесного транспорта невозможно. Необходимо применять гусеничный или вьючный транспорт. Возможно передвижение по рекам

Примечания: 1. Категория сложности определяется для отдельных участков трассы по наиболее неблагоприятному признаку, характеризующему сложность трассировочных работ.

2. Признак "Дорожная сеть" является вспомогательным. Если категория сложности по характеристике дорожной сети и трудности передвижения в районе трассы превышает категорию, установленную по основному признаку с учетом поправки на залесенность, то применяется средняя категория.

12. Цены на восстановление и закрепление на местности участков трасс линейных сооружений для строительства железных и автомобильных дорог, магистральных трубопроводов, каналов, коллекторов, линий электропередачи и связи и др. приведены в таблице 16 и учитывают расходы по рекогносцировке участка трассы, подлежащего восстановлению и закреплению, инструментальному восстановлению углов поворота и промежуточных точек с закреплением столбами точек трассы по осям и выносками вне зоны строительных работ, измерению углов и длин линий с разбивкой пикетажа, поперечников, кривых и центров стрелочных переводов (для железных дорог), техническому нивелированию по пикетажу осей трасс и поперечникам, определению на местности и закреплению мест установки опор линий электропередачи и связи, оформлению полевых журналов с вычислением координат и высот точек трассы с составлением каталога, плана трассы, продольного профиля и профилей поперечников, ведомостей и схем разбивки и закрепления точек трассы; сдаче восстановленного и закрепленного участка трассы по акту заказчику.

Таблица 16

Измеритель - 1 км

#G0§

Наименование работ

Категория сложности

I

II

III

1

Восстановление трассы железной или автомобильной дороги

1427

3189

7120

2

То же, магистрального трубопровода и его ответвлений

904

1683

3337

3

То же, магистральных и межхозяйственных трасс каналов и коллекторов

1355

2523

4671

4

Закрепление трасс железных и автомобильных дорог, магистральных трубопроводов, каналов и коллекторов

940

1838

3458

5

Разбивка и закрепление внутризаводских и станционных железнодорожных путей

1732

3000

5707

6

То же, внутризаводских автомобильных дорог

1556

2618

4358

7

Определение и закрепление мест установки опор по трассам ВЛ 3-20 кВ и магистральных линий связи

489

676

1040

8

То же, ВЛ 35-1150 кВ

1864

2404

3132

Примечания: 1. Стоимость восстановления и закрепления трасс протяженностью до 10 км определяется по ценам настоящей таблицы с применением следующих коэффициентов:

1,2 - при длине трассы до 5 км;

1,1 - то же, св. 5 до 10 км.

2. Стоимость восстановления и закрепления осей дамб обвалования и водопроводов определяется по ценам § 3 и 4 с применением коэффициента 0,8.

3. Стоимость разбивки и закрепления трасс железнодорожных путей и автодорог при реконструкции путевого и дорожного хозяйства определяется по ценам § 1, 4-6 с применением коэффициента 1,2.

4. Стоимость определения и закрепления мест установки опор ВЛ на сложных участках (тремя выносными знаками) определяется по ценам § 7-8 с применением коэффициента 1,2.

5. Стоимость изготовления и закладки постоянных грунтовых реперов ценами § 4-8 не учтена и определяется дополнительно по ценам соответствующих таблиц настоящего Справочника.

6. Стоимость создания пунктов разбивочной геодезической сети ценами настоящей таблицы не учтена и определяется дополнительно по ценам соответствующих таблиц Справочника.