Электропривод штангового навозоуборочного транспортера

курсовая работа

1.3 Описание рабочих органов и их параметров

Главные узлы кареточно-скреперного транспортера: скреперы, тяговый орган, приводная станция, поворотные и поддерживающие блоки и ролики.

Скрепер является рабочим органом, который непосредственно перемещает навоз по каналам. Имеет тележку и скребок. Скреперов может быть несколько. Устанавливают их в навозных железобетонных каналах на расстоянии 7 м друг от друга на специальных направляющих. Тележка сварена из труб, имеющих четыре колеса, крюк. Скребок, сделанный из стального листа, шарнирно прикрепляют к верху рамы тележки.

Тяговый орган предназначен перемещать скреперы. Это бесконечный контур, который состоит из штанг (прутьев) и цепей. Штанги расположены на прямых участках контура тягового органа между скреперами, цепи - на его приводных и поворотных участках.

Приводная станция перемещает тяговым органом скреперы - придает им возвратно-поступательное движение. Она имеет раму, каретку, электродвигатель, муфту, редуктор, механизмы автоматического выключения, реверсирования движения, натяжное устройство.

1.4 Технологическая схема использования

Запускают в действие приводные станции поперечного и продольного транспортеров. Сбрасывают навоз в каналы продольных транспортеров. В

Делись добром ;)