logo
Разработка операционной технологии - посев перекрестный с внесением гранулированного суперфосфата

Проверка степени использования тягового усилия трактора; расчёт рабочего сопротивления агрегата и расчёт коэффициента тягового усилия

Rагр = К * bм * nм + nм* Gм * sinб + Gсц (f + sinб)

IV: Rагр = 145 * 3,6 * 3 + 3 * 1380 * 0,035 + 1110 * (0,16+0,035) = 1930 кгс

V: Rагр = 145 * 3,6 * 2 + 2 * 1380 * 0,035 + 1110 * (0,16+0,035) = 1357 кгс

VI: Rагр = 145 * 3,6 * 2 + 2 * 1380 * 0,035 + 1110 * (0,16+0,035) = 1357 кгс

VII: Rагр = 145 * 3,6 * 1 + 1 * 1380 * 0,035 + 1110 * (0,16+0,035) = 787 кгс

зи = Rагр // Ркр б

IV: зи = 1930/2036 = 0,94

V: зи = 1357/1686 = 0,8

VI: зи = 1357/1486 = 0,91

VII: зи = 787/1086 = 0,72

Таблица № 2

Передача

хр, км/ч

Ркр н, кгс

Ркр б, кгс

Вмах, м

nм, шт

Rагр, кг

зи

Примечание

IV

7

2250

2036

12,8

3

1930

0,94

Рационален

V

8

1900

1686

10,6

2

1357

0,8

Не рационален

VI

8

1700

1486

9,3

2

1357

0,91

Рационален

VII

11

1300

1086

6,8

1

787

0,72

Не рационален

Вывод: С помощью расчетов были определены наиболее рациональные скорости движения и передачи для выбранных агрегатов. Для ДТ-75М в агрегате с СЗ-3,6А - IV и VI передачи при скорости движения 7 и 8 км/ч. Для МТЗ-80 с СЗ-3,6А - не рациональна ни одна из выбранных передач.