Разработка инновационных предложений по оптимизации деятельности ЗАО Молочный завод "Балаковский"

курсовая работа

4.2 Делегирование полномочий

Делегирование полномочий - это часть процесса управления, в результате чего часть своих обязанностей руководитель делегирует своим подчиненным, при этом контролируя и координируя их деятельность.

Отделом маркетинга проделана большая работа в области маркетинговых исследований. Отделу делегированы полномочия по осуществлению эффективных продаж производимой предприятием товарной продукции. Материал, с которым работает служба маркетинга не товар, а информация. И задача специалистов по маркетингу заключается в сборе данных, их обработке, подготовке аналитических материалов для руководства фабрики и формирование программы мероприятий. Поток информации, поступающей к начальнику отдела, помогает в проведении анализа, планировании, претворении в жизнь и контроле за исполнением маркетинговых мероприятий.

Рис. 1. Организация функций и полномочий по отделу маркетинга

Делись добром ;)