3.3.4 Реализация стратегического плана и его оценка
После стратегического планирования наступает реализация выбранной стратегии. Для того, чтобы контролировать и управлять процессом реализации стратегии и быть уверенными в достижении поставленных целей руководители должны разрабатывать подробные планы, программы, проекты и бюджеты. Различают четыре этапа реализации стратегии:
Тактика. Руководство разрабатывает краткосрочные планы, согласующиеся с его общими долгосрочными планами.
Политика. Представляет собой общее руководство для действий и принятия решений, которое облегчает достижение целей.
Процедуры. Описывает действия, которые следует предпринять в конкретной ситуации.
Правила. Определяет содержание действий в конкретной ситуации.
Раньше ЗАО «Аллат » в основном ориентировался на рынок Республики и близлежащие регионы. В настоящее время руководство ориентируется и на регионы которые находятся далеко. Имеются связи с Республикой Алтай, Приморским краем и другими регионами Российской Федерации.
Вывод: ту стратегию и тот план который выбрал для себя ЗАО «Аллат » функционирует и реализуется очень успешно.
- Введение
- Глава 1. Характеристика организации
- 1.1 Название фирмы и его обоснование
- 1.2 Характер собственности организации
- 1.3 Вид хозяйственной деятельности ЗАО МЗ «Балаковский»
- 1.4 Ассортимент выпускаемых товаров
- 1.5 Продолжительность работы предприятия на рынке
- 1.6 Важнейшие фирмы-контрагенты и фирмы-конкуренты
- 1.7 Численность работников и структура организации
- Глава 2. Функции управления
- Глава 3. Планирование
- 3.1 Миссия организации и стратегическое видение
- 3.2 Цели организации
- 3.3 SWОТ-анализ
- 3.3.1 Оценка и анализ внешней среды
- 3.3.2 Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон организации
- 3.3.3 Изучение стратегических альтернатив и выбор стратегии
- 3.3.4 Реализация стратегического плана и его оценка
- Глава 4. Организация взаимодействия и полномочия
- 4.1 Построение структуры организации
- 4.2 Делегирование полномочий
- 4.3 Мотивация