1.2 Характер собственности организации
Молочный завод «Балаковский» является коммерческой организацией, существующей в виде закрытого акционерного общества.
Под акционерным обществом понимается общество, уставной капитал которого разделен на определенное число акций, и участники которого не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью ОАО, в пределах стоимости принадлежащих им акций. Акционерные общества могут быть открытыми и закрытыми, что отражается в его уставе и фирменном наименовании. Различия между ними заключаются в следующем.
Акционеры открытого общества могут отчуждать принадлежащие им акции без согласия других акционеров этого общества. Такое общество вправе проводить открытую подписку на выпускаемые им акции и осуществлять их свободную продажу в соответствии с законодательством РФ.
Основными характеристиками открытого общества являются масштабы объединенного капитала и большое количество владельцев. Основная идея, которая обычно преследуется при создании такой формы частного предприятия, заключается в привлечении и концентрации больших денежных средств (капитала) физических и юридических лиц с целью их использования для получения прибыли.
Общество, акции которого распределяются только среди его учредителей или иного, заранее определенного круга лиц, признается закрытым обществом. Такое общество не вправе проводить открытую подписку на выпускаемые им акции либо иным образом предлагать их для приобретения неограниченному кругу лиц.
Акционеры закрытого общества имеют преимущественное право приобретения акций, продаваемых другими акционерами этого общества, по цене предложения другому лицу. Уставом общества может быть предусмотрено преимущественное право общества на приобретение акций, продаваемых его акционерами, если акционеры не использовали свое преимущественное право приобретения акций.
- Введение
- Глава 1. Характеристика организации
- 1.1 Название фирмы и его обоснование
- 1.2 Характер собственности организации
- 1.3 Вид хозяйственной деятельности ЗАО МЗ «Балаковский»
- 1.4 Ассортимент выпускаемых товаров
- 1.5 Продолжительность работы предприятия на рынке
- 1.6 Важнейшие фирмы-контрагенты и фирмы-конкуренты
- 1.7 Численность работников и структура организации
- Глава 2. Функции управления
- Глава 3. Планирование
- 3.1 Миссия организации и стратегическое видение
- 3.2 Цели организации
- 3.3 SWОТ-анализ
- 3.3.1 Оценка и анализ внешней среды
- 3.3.2 Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон организации
- 3.3.3 Изучение стратегических альтернатив и выбор стратегии
- 3.3.4 Реализация стратегического плана и его оценка
- Глава 4. Организация взаимодействия и полномочия
- 4.1 Построение структуры организации
- 4.2 Делегирование полномочий
- 4.3 Мотивация