logo
Проектный расчет нового трактора

Заключение

Наряду с ростом мощности непрерывно увеличивается общий парк тракторов. При оценке энерговооруженности сельского хозяйства в нашей стране следует учесть, что производительность труда определяется не только уровнем энергонасыщеннее, но и, в значительной мере, степенью использования энергетических средств - их загрузкой в течение сезона. В фермерских хозяйствах энергетические средства используются со значительной годовой загрузкой.

Мировое тракторостроение характеризуется преимущественным производством колесных тракторов (от 85 до 99%).

В нашей стране на работах, связанных с обработкой почвы, используются преимущественно гусеничные тракторы.

Создание тракторов общего назначения с четырьмя ведущими колесами позволило улучшить тяговое цепные качества колесных тракторов, расширило возможности использования колесных тракторов на выполнении всего комплекса сельскохозяйственных работ в хозяйствах основных зерновых зон страны. Расчеты показывают, что тракторы со всеми ведущими колесами экономически целесообразны при мощности двигателя 120 л. с. и более.

В ближайшем будущем колесные тракторы в сельском хозяйстве составят 61 - 64% всего парка.

Надежность тракторов будет повышаться путем увеличения до ремонтного ресурса основных агрегатов, а для некоторых узлов и систем (несущих систем, гидроагрегатов и др.) путем обеспечения их работы без капитального ремонта в течение всего срока службы трактора.

Указанные перспективы развития тракторостроения базируются на ряде тенденций, которые наметились в отечественной и зарубежной тракторной технике. Повышение мощности тракторов объясняется требованием повышения производительности труда.

При увеличении рабочих скоростей предъявляются специальные требования к технологии обработки почвы, посева, культивации. Основой для реализации повышенных скоростей являются скоростные сельскохозяйственные тракторы и орудия к ним.

Повышение тягового усилия привело к созданию комбинированных и широкозахватных агрегатов, совмещающих несколько сельскохозяйственных операций. Основой их являются мощные тракторы, работающие без повышения скоростей.

Оптимальное решение при выборе того или иного направления использования мощности определяется всесторонним экономически обоснованным анализом. Однако часто повышение рабочих скоростей и тяговых усилий сдерживается существующими технологическими приемами, ограниченными размерами междурядий и т.д.

Список использованной литературы

1.Анилович В. Я. и Водолажченко Ю. . Конструирование и расчет сельскохозяйственных тракторов. Справочное пособие. - М. : Машиностроение, 1976 - 520 с.

2.Барский И. Б. Конструирование а расчет тракторов. - М. : Машиностроение, 1968 - 376 с.

3.Болтинский В. Н. Теория, конструкция и расчет тракторных и автомобильных двигателей. - М. : Сельхозгиз, 1962 - 392 с.

4.Ефимов М. А. и Абишев Б. А. Тяговый расчет и тяговая характеристика трактора. - Алма - Ата, 1971 - 154 с.

5.Забавников Н. А. Основы теории транспортных гусеничных машин. - М. : Машиностроение, 1975 - 448 с.

6.Колобков Г. Г. Тяговые характеристики тракторов. - М. : Машиностроение, 1972 - 152 с.

7.Львов Е. Д. Теория трактора. - М. : Машиностроение, 1960 - 252 с.