4.2 Ландшафтное проектирование объекта
Для создания проекта озеленения пришкольного участка МОУ СОШ №39 ст-цы Воронцовской Динского района, мы изучили пришкольную территорию, сделали чертёж участка, изучили тип почвы Динского района, разработали проект озеленения пришкольного участка с учётом уже имеющихся декоративных растений, на основе этих работ создали план озеленения (рисунок 6), выполнили расчеты по засеву культур, подготовили почву к посадке декоративных растений, установили бордюры, высадили декоративные растения, производили полив высаженных растений.
Были высажены следующие виды декоративных растений: Туя западная «Шаровидная низкая», Ель колючая «голубая», Щирица метельчатая, Целозия пирамидальная, Шалфей сверкающий «Бургундия», Шалфей сверкающий «Красный», Бархатцы отклоненные «Золото», Бархатцы прямостоячие «Жёлтый», Цинния изящная, Рудбекия волосистая, Кореопсис красильный, Нивяник обыкновенный, Петуния гибридная «Виолетта», Петуния садовая «Коралловый риф», Хоста подорожниколистная, Бухарник шерстистый, Глициния китайская.
В озеленении пришкольного участка принимали активное участие школьники 6, 7 и 8 классов МОУ СОШ №39.
Из рисунка 6 видно, что план пришкольного участка МОУ СОШ №39 со всех сторон имеет зелёную зону: «зелёная стена» из Parthenocissus quinque folia огораживающая зону стадиона, древесные посадки вокруг школы из следующих декоративных древесных пород: Pinus hamate Sosn., Populus piramidalis Rozier, Aesculus hippo castanumL., Biota orientalis Endl и со стороны фасада школы расположены две клумбы.
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. Аналитический обзор
- 1.1 История изучения декоративных растений
- 1.2 Практическая роль озеленения
- 1.3 Декоративные свойства растений
- 1.3.1 Древесные растения
- 1.3.2 Травянистые растения
- 2. Физико-географическая характеристика района исследования
- 2.1 Географическое положение
- 2.2 Климат
- 2.3 Почвенный покров
- 2.4 Гидрология
- 3. Материал и методы исследования
- 4. Проект озеленения пришкольного участка МОУ СОШ №39 ст-цы Воронцовской Динского района
- 4.1 Инвентаризация и таксономический анализ растений, произрастающих и предлагаемых к озеленению
- 4.2 Ландшафтное проектирование объекта
- 4.3 Морфолого-биологическая характеристика некоторых видов
- 4.4 Экологический анализ
- 4.4.1 Жизненные формы декоративных растений
- 4.4.2 Экоморфы
- 4.5 Географическое происхождение
- 4.6 Фенология цветения некоторых изучаемых растений
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- 3.1 Характеристика моу «Шоршелская сош им. А.Г.Николаева
- Раздел 3. Результаты выполнения индивидуального задания: «Проведение диагностики подростка»………………..…............. 37
- Инструкция о мерах пожарной безопасности в здании моу сош №16
- Республика Башкортостан oo мр Илишевский район моу сош с.Аккузево
- 12.4. Муниципальное образовательное учреждение
- 2.3.1. Приоритетный национальный проект «Образование»
- 2.3.1 Анализ реализации национального проекта образования в мо Щербиновский район Краснодарского края
- 2.1 Характеристика моу "Шоршелская сош им. А.Г. Николаева"
- Глава 2. Исследование самоорганизации персонала моу "Шоршелская сош им.А.Г. Николаева"