5. План маркетинга
Для организации эффективной производственной деятельности важное значение имеют маркетинговые исследования, оценка рыночных возможностей предприятия, спрос на выпускаемую продукцию, способы продвижения товаров на различные типы рынков.
КФХ «Андреапольское» не имеет маркетинговой службы, её функции выполняет финансово-экономический отдел.
Реализация молока осуществляется по ценам предприятия-переработчика, в частности молокозавода г. Андреаполя. Как предложение было расширить рынка сбыта, в г. Осташков.
"right">Таблица 15Цены на 1 ц молока на 2006 год молокозавод г. Андреаполя и г. Осташкова
Показатели |
Цена за 1 ц молока, руб. |
Валовая продукция молока, план |
Выручка от реализации, тыс. руб. |
|
г. Осташков |
836,55 |
2664,13 |
2228,67 |
|
г. Андреаполь |
646,65 |
2664,13 |
1722,76 |
Разница в цене составляет 189,9 руб. за 1 ц., в итоге предприятие может получить выручки на 505,91 тыс.руб. больше. Т.о. при реализации продукции в г. Осташков СПК «Андреапольское» получит на 29% средств больше, чем в г. Андреаполе.
- 9. Откорм и нагул крупного рогатого скота на мясо.
- Понятие о рационах кормления.
- НОРМЫ КОРМЛЕНИЯ И РАЦИОНЫ ДЛЯ МЯСНОГО СКОТА
- 7. Выращивания и откорм крупного рогатого скота.
- 3. Анализ продуктивности животных
- 16. Анализ структуры стада, продуктивности животных и факторов, определяющих ее уровень. Анализ обеспеченности животных кормами и эффективности их использования
- 3.1 Пути повышения эффективности производства молока и пути их освоения