logo
Повышение продуктивности скота за счет изменения рациона кормления, а так же анализ эффективности планируемых мероприятий

5. План маркетинга

Для организации эффективной производственной деятельности важное значение имеют маркетинговые исследования, оценка рыночных возможностей предприятия, спрос на выпускаемую продукцию, способы продвижения товаров на различные типы рынков.

КФХ «Андреапольское» не имеет маркетинговой службы, её функции выполняет финансово-экономический отдел.

Реализация молока осуществляется по ценам предприятия-переработчика, в частности молокозавода г. Андреаполя. Как предложение было расширить рынка сбыта, в г. Осташков.

"right">Таблица 15

Цены на 1 ц молока на 2006 год молокозавод г. Андреаполя и г. Осташкова

Показатели

Цена за 1 ц молока, руб.

Валовая продукция молока, план

Выручка от реализации,

тыс. руб.

г. Осташков

836,55

2664,13

2228,67

г. Андреаполь

646,65

2664,13

1722,76

Разница в цене составляет 189,9 руб. за 1 ц., в итоге предприятие может получить выручки на 505,91 тыс.руб. больше. Т.о. при реализации продукции в г. Осташков СПК «Андреапольское» получит на 29% средств больше, чем в г. Андреаполе.