Перспективы развития сельскохозяйственного товарищества ПТ "Можейково"

курсовая работа

5. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С БАНКОМ, ЗАГОТОВИТЕЛЬНЫМИ, ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИМИ И ТОРГУЮЩИМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ

В 2010 г. предприятию целесообразно принять участие в выставках «Белпродукт-2010» (июнь 2010 г.); «Продэкспо-2010» (ноябрь 2010 г.), где будет представлен основной ассортимент производимой предприятием витаминной продукции: огурцы, томаты, перцы, баклажаны, чайные напитки. С учетом принятой маркетинговой стратегии, ориентированной прежде всего на внутренний рынок, в национальных выставках (экспозициях) за рубежом представителям предприятия в 2010 г. целесообразно принять участие в обмене опытом экспозиций, технологий, производства, коммуникаций, увеличением экспорта производимой продукции.

Для укрепления позиций предприятия на рынке целесообразна разработка брэнда. Учитывая, что основой для становления брэнда являются элементы фирменного стиля: логотип (графическое начертание названия фирмы или товара), товарный знак (эмблема), слоган (рекламный лозунг) и фирменные цвета, будет проводится работа по их разработке, доработке и распространению на рекламной продукции.

В 2010 г. на рекламу и маркетинг планируется израсходовать 50 млн. руб.

Реализация молока в полном объеме осуществляется по заключенному договору на Гормолзавод №2 по утвержденным Минсельхозпродом закупочным ценам с учетом качества. Реализация мяса осуществляется на мясокомбинаты при выбытии скота также по утвержденным Минсельхозпродом закупочным ценам с учетом упитанности. Производимая цехом растениеводства продукция (зерновые, зернобобовые) не подлежит реализации, используется на корм скоту.

Одной из наиболее болезненных проблем в деятельности предприятия является рост цен на энергоносители. Тепличное производство относится к числу энергоемких производств. В среднем затраты на обогрев теплиц и обслуживание производства составляют более 20% от себестоимости продукции. Для обеспечения рентабельной работы предприятию необходимо повысить цены на производимую продукцию в 2010 г. в среднем на 15-20%.

Делись добром ;)