1.3.2 Расчет коэффициентов технической готовности коэффициент цикличности ремонтов
Лесопогрузчик ПЛ-2
Виды ТО и ремонтов |
Периодичность выполнения ТО и ремонтов, мото-час. |
Число ТО и ремонтов в цикле с начала эксплуатации до 1 КР |
Трудоемкость одного ТО, чел.-час. Удельная трудоемкость ТР чел.-час. |
Продолжительность 1 ТО, чел-час, уд. прод-ть ТР, час. |
||
100 мото-час. |
||||||
до КР |
после КР |
100 мото-час. |
||||
ТО-1 |
60 |
48 |
8 |
5 |
||
ТО-2 |
240 |
12 |
21 |
14 |
||
ТО-3 |
960 |
3 |
35 |
14 |
||
СО |
2 р. в год |
6 |
11 |
7 |
||
ТР |
- |
- |
36/100 мото-часов |
10 ч/100 мото/час |
||
КР |
3840 |
1 |
- |
25 дн. |
Дисп. = 3840 мото-часов /0,65 * 7 * 1,(2),(3) = 844/422/281 дней
0,65- коэффициент перевода
Количество дней в неисправном состоянии определяется по формуле:
Днеисп.=Дпрост.КР+Дпрост.ТР+Дпрост.СО+Дпрост.ТО-3+Дпрост. ТО-2+Дпрост. ТО-1 (1.2)
где Дпрост.КР - дни простоя в капитальном ремонте;
Дпрост.ТР - дни простоя в текущем ремонте;
Дпрост.СО - дни простоя в сезонном обслуживании;
Дпрост.ТО-3, Дпрост. ТО-2, Дпрост. ТО-1 - дни простоя в техническом обслуживании.
Дпрост. КР = 25 дней
70% на лесосеке, 30% в РММ
Днеисп. = 25 + 45,6 + 4,6 + 2,6 + 10,5 + 34 = 122,3 дн. (при односменной работе)
, (1.3)
где Диспр - дни пребывания в исправном состоянии;
Днеиспр - дни пребывания в неисправном состоянии.
, (1.4)
Внесем полученные данные в таблицу
см. |
Диспр |
Днесипр |
Ктг |
Кцикл |
|
1 |
844 |
122,3 |
0,87 |
0,31 |
|
2 |
422 |
120,0 |
0,78 |
0,56 |
|
3 |
281 |
119,2 |
0,7 |
0,76 |
Для выбора соответствующих Ксм =2,4 коэффициентов, построим график по полученным данным:
Рисунок 1.1 - График определения Ктг.
Определяем по графику коэффициенты технической готовности и цикличности ремонтов, соответствующие Ксм=2,4
Ктг = 0,75
Кцр = 0,63.
Передвижная сучкорезная машина ЛП-3
Виды ТО и ремонтов |
Периодичность выполнения ТО и ремонтов, мото-час. |
Число ТО и ремонтов в цикле с начала эксплуатации до 1 КР |
Трудоемкость одного ТО, чел.-час. Удельная трудоемкость ТР чел.-час. |
Продолжительность 1 ТО час. Уд. прод. ТР час. |
||
100 мото-час. |
||||||
до КР |
после КР |
100 мото-час. |
||||
ЕО |
Ежемесячно |
- |
1 |
0,7 |
||
ТО-1 |
60 |
48 |
8 |
7 |
||
ТО-2 |
240 |
12 |
23 |
14 |
||
ТО-3 |
960 |
3 |
37 |
14 |
||
СО |
2 раза в год |
8 |
9 |
7 |
||
ТР |
По потребности |
- |
48 |
13 |
||
КР |
3840 |
1 |
- |
30 дней |
Дисп. = 3840 мото-часов /0,8 * 7 *2 = 343 дня
0,8- коэффициент перевода
Днеисп. = Дпрост. КР + Дпрост.ТР + Дпрост. СО + Дпрост. ТО-3 + Дпрост. ТО-2 + Дпрост. ТО-1
Дпрост. КР = 30 дней
70% на лесосеке, 30% в РММ
Днеисп. = 30 + 45,6 + 2,3 + 2,6 + 10,5 + 48 = 139 дн. (при двухсменной работе)
Внесем полученные данные в таблицу
см. |
Диспр |
Днесипр |
Ктг |
Кцикл |
|
2 |
343 |
139 |
0,71 |
0,63 |
Валочно-трелевочная машина ЛП-19А
Виды ТО и ремонтов |
Периодичность выполнения ТО и ремонтов, мото-час. |
Число ТО и ремонтов в цикле с начала эксплуатации до 1 КР |
Трудоемкость одного ТО, чел.-час. Удельная трудоемкость ТР чел.-час. |
Продолжительность 1 ТО час. Уд. прод. ТР час. |
||
100 мото-час. |
||||||
до КР |
после КР |
100 мото-час. |
||||
ТО-1 |
60 |
48 |
8,5 |
7 |
||
ТО-2 |
240 |
12 |
22 |
14 |
||
ТО-3 |
960 |
3 |
40 |
21 |
||
СО |
2 р. в год |
8 |
10 |
7 |
||
ТР |
По потребности |
- |
47 |
13 |
||
КР |
3840 |
1 |
- |
30 дн. |
Дисп. = 3840 мото-часов /0,8 * 7 *2 = 343 дня
0,8 - коэффициент перевода
Днеисп. = Дпрост. КР + Дпрост.ТР + Дпрост. СО + Дпрост. ТО-3 + Дпрост. ТО-2 + Дпрост. ТО-1
Дпрост. КР = 30 дней
70% на лесосеке, 30% в РММ
Днеисп. = 30 + 45,6 + 2,3 + 3,94 + 10,5 + 48 = 140,34 дн. (при двухсменной работе)
Внесем полученные данные в таблицу
см. |
Диспр |
Днесипр |
Ктг |
Кцикл |
|
2 |
343 |
140,34 |
0,71 |
0,63 |
- Введение
- 1. Организация производства
- 1.1 Набор лесосечного фонда
- 1.2 План вывозки по видам Франко
- 1.2.1 Баланс шпалопиления
- 1.2.2 Баланс таропиления
- 1.2.3 Набор сырья для цеха технологической щепы
- 1.3 Организация лесосечных работ
- 1.3.1 Режим работы на лесосеке
- 1.3.2 Расчет коэффициентов технической готовности коэффициент цикличности ремонтов
- 1.3.3 Расстановка оборудования на лесосечных работах
- 1.3.4 Расчет топлива и смазочных материалов для лесосечных машин
- 1.4 Организация вывозки леса
- 1.4.2 Режим работы лесовозной дороги
- 1.4.3 Коэффициенты технической готовности и цикличности ремонтов автолесовозов
- 1.4.4 Расстановка оборудования на вывозке леса
- 1.4.5 Расчет топлива и смазочных материалов
- 1.5 Организация работ на нижнем складе
- 1.5.1 Расчет нормы выработки полуавтоматической линии ЛО-15С
- 1.5.3 Расчет электроэнергии
- 1.6 Подготовительные работы
- 1.6.1 Подготовка лесосек
- 1.6.2 Подготовка нижних лесных складов
- 1.6.3 Лесотранспортная подготовка
- 1.8 Организация труда и заработной платы
- 1.8.1 Расчет числа рабочих
- 1.8.2 Штатное расписание ЛПХ
- 1.9 Вспомогательные материалы. Организация НТС.
- 2. Планирование производственной программы
- 2.1 Смета затрат по элементам затрат
- 2.2 Планово-расчетная себестоимость по коэффициентам полезности
- 2.3 Калькуляция себестоимости машино-смен основного оборудования
- 2.3 Цеховые и общехозяйственные накладные расходы
- 2.6 Коммерческие расходы
- 2.7 Смета затрат на подготовку производства
- 2.8 Смета затрат на содержание и ремонт лесовозных дорог
- 2.9 Калькуляция деревообрабатывающих производств
- 2.9.1 Калькуляция шпалопиления
- 2.10 Калькуляция таропиления
- (Лесное хозяйство, лесная промышленность)
- 26. Организация производства в лесной промышленности.
- 2.3 Основные направления развития лесной промышленности
- 26. Организация производства в лесной промышленности.
- 66 Лесная и деревообрабатывающая промышленность
- Совершенствование системы управления государственным предприятием.
- 1. Управление промышленностью.