logo
Анализ деятельности ФГБУ "Омский референтный центр Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору"

Введение

Производственная практика не маловажный этап в подготовке студента к дальнейшей работе и закреплению теоретических знаний. Специальность ветеринарно-санитарная экспертиза - одна из самых интересных, сложных и ответственных профессий. Ведь специалист предупреждает возможность заражения людей через продукты, полученные от больных животных, а также предотвратить перенос заразных заболеваний с инфицированных продуктов (сырья) на здоровых животных. Цель: закрепление теоретических и практических знаний, которые были изучены в процессе обучения и попытаться применить в работе предприятия. Задачи:

1) Охарактеризовать учреждение "Омского референтного центра Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору" и проанализировать специфику рабочего процесса, и раскрыть цели и задачи предприятия.

2) Научиться проводить методику по обнаружению каких-либо отклонений, нарушений в различных продуктах.

3) Ознакомиться с производственным ветеринарно-санитарным контролем лаборатории.

4) Изучить меры по проведению ветеринарно-санитарных мероприятий для подержания санитарной безопасности лаборатории.

Характеристика предприятия

В Федеральном государственном бюджетном учреждении "Омский референтный центр Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору" я проходила производственную практику. Адрес улице 10 лет Октября, 197. История центра: В нашей области в разные годы появлялось огромное количество вредителей, в том числе и грызунов, которые влияли на урожай. В 1911 году Сибирское Казачье войско принимало меры по борьбе с саранчой, но их труды по финансовому состоянию полностью не оправдались. В послевоенное время началось наиболее активное восстановление агрокультуры. В 1958 году возникла Омская экспедиция по борьбе с вредителями сельскохозяйственных растений, Омское областное управление сельского хозяйства. В 1961 году - Управление по защите растений Министерства производства и заготовок сельскохозяйственных продуктов РСФСР. В 1963 году - Омская областная станция защиты растений (Омская Обл. СТАЗР), Управление защиты растений МСХ РСФСР. В 1980 году - (Омская Обл. СТАЗР), Омское областное производственное объединение "Сельхозхимия". В 1990 году - (Омская Обл. СТАЗР), Главное управление химизации и защиты растений (Главхимзащита). В 1996 году - (Омская Обл. СТАЗР), Департамент химизации и защиты растений МСХ и продовольствия РФ. В 1998 году - (ГУ "Омская Обл. СТАЗР"), Департамент химизации и защиты растений МСХ и продовольствия РФ. В этом же году в августе - Департамент растениеводства, химизации и защиты растений МСХ и продовольствия РФ. В 2000 году - (ГУ "Омская Обл. СТАЗР"), Управление химизации и защиты растений Минсельхоза России. В 2001 году - "Федеральная государственная территориальная станция защиты растений в Омской области" (ФГУ "Омская СтаЗР"), Управление химизации и защиты растений Минсельхоза России. В 2006 году - Федеральное государственное учреждение "Омский референтный центр федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору" (ФГУ "Омский референтный центр Россельхознадзора").

Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору, которое с 2011 года стало Федеральным Бюджетным государственным учреждением. Политика лаборатории в области качества проводимых испытаний является стремление руководства и персонала испытательного центра использовать надлежащую профессиональную практику, стандартные методы исследования, испытаний и современное оборудования при проведении испытаний для того чтобы гарантировать заказчику достоверность предоставляемых результатов. Целями установленной политики в области качества является:

1) Предоставление Заказчику услуги высокого качества путем организации и проведения исследований, испытаний и оформления результатов обеспечивающих объективную и достоверную информацию;

2) Соответствие законодательным, нормативным и правовым требованиям Российский Федерации, требованиям ISO/IEC 17025-2005, ГОСТ ИСО/МЭК 17025-2009, а также выполнения требований регулирующих органов и организаций осуществляющих признание;

3) Неукоснительное выполнение требований Заказчика при высоком уровне его обслуживания. Реализация политики в области качества основывается на такой организации работ по проведению испытаний, которая обеспечивает Заказчика возможность получения быстрой, точной, полной информации об объекте и его соответствие установленным нормативным требованиям или другим требования Заказчика. Услуги по предоставлению такой информации это высококачественное профессиональное действие, обеспечивающее своевременность, компетентность и аккуратность во всех объектах выполнения порученных заданий. Испытательный центр обладает необходимым техническим и человеческим ресурсом для реализации поставленных целей.

ветеринарный фитосанитарный надзор