Механизация процессов изготовления кормов в фермерском хозяйстве "ЯВор" Сватовского района Луганской области с разработкой измельчителя зерна

дипломная работа

3.3.3 Выбор подшипников

Выполним эскизную компоновку подшипникового узла (рис. 3.4).

Рисунок 3.4 - Эскизная компоновка подшипникового узла.

Реакции опор были определены нами ранее, при расчете вала. Наиболее нагруженным является подшипник в точке В, потому что Fr Fr1,

Так как у нас осевой силы не будет, но возможны небольшие перекосы вала, то нам необходимо будет применить шарикоподшипники радиальные сферические двухрядные. Для этих подшипников эквивалентная нагрузка будет равна [8, с. 359]:

(3.14)

где Fr - радиальная нагрузка, кН;

V - коэффициент вращения (при вращении внутреннего кольца V=1 [8, с.359]);

Kб - коэффициент, учитывающий характер работы (при кратковременных

перегрузках до 125%, Кб = 1,2 [8, с. 362]);

Kt - температурный коэффициент (Кt = 1,05 [8,с.359]).

Тогда:

.

Воспользовавшись [8, с. 368, табл. 12.32], принимаем долговечность ч.

При частоте вращения 100 об/мин. и заданной долговечности имеем динамическую грузоподъемность:

.(3.15)

Тогда:

По данной грузоподъемности и диаметру посадочного места d = 35 мм подбираем подшипник по таблицам каталога [8] - марки 1206.

Динамическая грузоподъемность по каталогу составляет Скат =15,9 кН.

Так как,

значит подшипники выбраны правильно.

Делись добром ;)